User Tag List

Показано с 1 по 10 из 63

Тема: ChibiAkumas

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    У z80, да и у 8086 можно непосредственно модифицировать оба байта в слове, обращаясь к каждому из них как к отдельному регистру.
    Речь не о недостатках и преимуществах, а просто о том, насколько просто транслировать код одного процессора, в код другого.
    теперь понятно. просто не надо "транслировать" - надо писать исходя из ассемблера PDP-11.
    я хорошо помню как я писал под x86 и переплевался от его убогости после PDP-11 тк мышление заточено под 16-ти разрядный процессор и его возможности.
    а вот если привыкнуть и осознать возможности - продукт будет получаться качественнее и легче ибо не будет натягивания совы на глобус.
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    теперь понятно. просто не надо "транслировать" - надо писать исходя из ассемблера PDP-11.
    Ну, как повелось, те кто знают как надо, не особо что-то делают

    А я в свое время загорелся повторить опыт Никиты по переносу игры со Спектрума на УКНЦ.
    Выбрал только Amstrad CPC, т.к. там есть четырехцветный видеорежим и конечно игры под него.
    Правда на ассемблере до этого не писал. Поэтому не было ни привычек, ни предпочтений.
    Изучал ассемблер сразу для двух разных процессоров. А потом читал на одном, писал на другом.
    То как надо, уже в процессе стало яснее ясного.

    И целом да, для PDP-11 код получается лаконичней. Но при работе с данными побайтово, появляются исключения.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили randomizer за это полезное сообщение:

    nzeemin(30.03.2020), Oleg N. Cher(31.03.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •