User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Devil’s Quest

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Devil’s Quest


    http://www.bytemaniacos.com/ficheros...evilsquest.zip

    треш на компилированном бейсике

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    ace210(06.04.2020), Oleg N. Cher(10.04.2020), OMu4(10.04.2020), Stl75(05.04.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет, Goodboy...

    Немножко - не по теме...
    А на каком бейсике - они пишут???
    И как компилируют???

    Сейчас народу много - игры хотят писать...
    Только на ассемблере - это очень проблемно...

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Только на ассемблере - это очень проблемно...
    раньше было, а сейчас на ассемблере удобнее, чем на васике
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    А на каком бейсике - они пишут???
    И как компилируют???
    https://www.worldofspectrum.org/info...cgi?id=0008249
    на выходе `чистый` код

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Stl75(10.04.2020)

  6. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Сейчас народу много - игры хотят писать...
    Только на ассемблере - это очень проблемно...
    Можно на Обероне:

    https://zx.oberon.org/zx2048

    Если очень надо на Бейсике (зачем-то), тогда лучше на Boriel's ZX Basic.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    OMu4(11.04.2020)

  7. #6

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я пробовал писать а ассемблере...
    Скажу в чем сложности...

    Во-первых, библиотеку рабочих процедур -
    надо иметь у себя...
    Причем документированную...
    Например, так процедура с меткой такой-то,
    делает то-то, входящие регистры и ячейки памяти,
    используемые регистры и ячейки памяти,
    регистры и ячейки памяти - на выходе...

    Во-вторых, каждую процедуру - надо отладить...
    И отдельно, и в сборе - в программе...

    В-третьих, ассемблер - он ошибок не выдает...
    Он просто выполняет программу...
    При любой ошибке - программа может работать не так,
    или зависнуть, или сброситься...
    Последний раз редактировалось Stl75; 10.04.2020 в 15:10.

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Во-первых, библиотеку рабочих процедур -
    надо иметь у себя...
    Причем документированную...
    а документацию на бейсик иметь не надо, да?
    причём и неофициальную, где про глюки
    которые изволь обходить шаманскими тропами
    а в ассемблере ты можешь глюки исправить сам

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Например, так процедура с меткой такой-то,
    делает то-то, входящие регистры и ячейки памяти,
    используемые регистры и ячейки памяти,
    регистры и ячейки памяти - на выходе...
    и в чём проблема? причём комментарий в исходном коде не тратит память
    кстати, метки - плюс огромный по сравнению с номерами строк бейсика
    где ты затрахаешься с перенумерацией чужого (да и своего) кода
    макроассемблер - структурней бейсика, вот прикол-то

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, каждую процедуру - надо отладить...
    И отдельно, и в сборе - в программе...
    а на бейсике не надо отлаживать?
    причём машкод ты легко отладишь трассировкой в эмуле
    а бейсик - хрен, расставляй принты, как в каменном веке

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    В-третьих, ассемблер - он ошибок не выдает...
    Он просто выполняет программу...
    При любой ошибке - программа может работать не так,
    или зависнуть, или сброситься...
    и это всё элементарно ловится трассировкой
    а с бейсиком - гадай, что и когда конкретно пошло не так
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати напишу - зачем нужны языки программирования -
    среднего или высокого уровня...

    Во-первых, они кроссплатформенные...
    То есть одну и ту же программу -
    можно откомпилировать под разные платформы...
    Просто компилятор - из списка выбрать...

    С ассемблером - это не прокатит...
    На ассемблере - при переносе на другую платформу -
    возможно придется полпрограммы переписать...

    Во-вторых, при переходе на другую платформу -
    можно всю свою коллекцию - просто перекомпилировать...
    И это будет актуально...

    В-третьих, сроки разработки проектов...
    На языках - среднего и высокого уровня - они гораздо меньше...

    Например, свою игру Страна Монстров -
    я перенес с другой платформы - за лето, за 3 месяца...
    На ассемблере - только написать меню -
    для Times of Lore - у меня с отладкой -
    заняло неделю...
    Последний раз редактировалось Stl75; 11.04.2020 в 14:36.

  10. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Во-первых, они кроссплатформенные...
    То есть одну и ту же программу -
    можно откомпилировать под разные платформы...
    Просто компилятор - из списка выбрать...
    охлол... на восьмибитках - разве что в текстовом режиме на цпм
    даже диалекты бейсиков везде разные и звукографика завязана на железо
    ага, "возможно придется полпрограммы переписать..." или НЕвозможно вообще
    или где ты нашёл такой суперкроссплатформенный компилятор?

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    В-третьих, сроки разработки проектов...
    На языках - среднего и высокого уровня - они гораздо меньше...

    Например, свою игру Страна Монстров -
    я перенес с другой платформы - за лето, за 3 месяца...
    На ассемблере - только написать меню -
    для Times of Lore - у меня с отладкой -
    заняло неделю...
    потому что деградировал от ЯВУ

    а если серьёзно, срок зависит от объёма собственных наработок
    если на ассемблере их достаточно, ты на нём быстрее игру напишешь
    не говоря уже про качество результата
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #10

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    или где ты нашёл такой суперкроссплатформенный компилятор?
    Посмотри проект -
    www.z88dk.org

    С этой страницы -
    Support for the following machines has been added:

    - Nintendo Gameboy
    - Tesla PMD85 (8080)
    - CP/M based: Excalibur 64, Sony SMC-70/SMC-777, Sharp X1
    - Hübler/Evert-MC, Hübler Grafik-MC, Kramer MC
    - Nichibutsu My Vision, Hanimex Pencil II
    - Toshiba Pasopia7, Bandai Supervision SV8000, Videoton TVC
    - RomWBW based machines including Retrobrew and RC2014
    - SCZ180 family machines

    Да, проект именно суперкроссплатформенный...

    Немного видоизменил ссылку на - bytemaniacos.com...
    И посмотрел - на чем они пишут -
    http://www.bytemaniacos.com/ficheros/?dir=zxspectrum

    Они пишут именно на - z88dk...
    Плюс несколько движков -
    mk1. cursoz88dk...

    Скажу почему - пишут именно на C...
    Тут расклад - простой...

    Сайты коммерческие...
    Работники скорее всего - нанятые...

    Если их с работы выгонят -
    то они под Windows - пойдут писать программы...
    И переучиваться - им будет не надо...

    Visual C++ 2019 - официально поддерживается корпорацией Microsoft...
    На нем написана - Windows 10...
    Стандарты языка C - они общие для всех платформ...
    Стандарты - введены и корректируются -
    центром стандартизации...
    Последний раз редактировалось Stl75; 12.04.2020 в 13:33.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Quest
    от Shiny в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 19.11.2018, 13:09
  2. Remake of Spherical - Devil's Sphere
    от Slider в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 20.02.2016, 19:39
  3. Pentacorn Quest
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.02.2015, 14:31
  4. Starship Quest
    от SaintTurnip в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.04.2011, 13:12
  5. King's Quest
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 31.12.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •