Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
Во-первых, они кроссплатформенные...
То есть одну и ту же программу -
можно откомпилировать под разные платформы...
Просто компилятор - из списка выбрать...
охлол... на восьмибитках - разве что в текстовом режиме на цпм
даже диалекты бейсиков везде разные и звукографика завязана на железо
ага, "возможно придется полпрограммы переписать..." или НЕвозможно вообще
или где ты нашёл такой суперкроссплатформенный компилятор?

Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
В-третьих, сроки разработки проектов...
На языках - среднего и высокого уровня - они гораздо меньше...

Например, свою игру Страна Монстров -
я перенес с другой платформы - за лето, за 3 месяца...
На ассемблере - только написать меню -
для Times of Lore - у меня с отладкой -
заняло неделю...
потому что деградировал от ЯВУ

а если серьёзно, срок зависит от объёма собственных наработок
если на ассемблере их достаточно, ты на нём быстрее игру напишешь
не говоря уже про качество результата