Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Devil’s Quest

  1. #11

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    или где ты нашёл такой суперкроссплатформенный компилятор?
    Посмотри проект -
    www.z88dk.org

    С этой страницы -
    Support for the following machines has been added:

    - Nintendo Gameboy
    - Tesla PMD85 (8080)
    - CP/M based: Excalibur 64, Sony SMC-70/SMC-777, Sharp X1
    - Hübler/Evert-MC, Hübler Grafik-MC, Kramer MC
    - Nichibutsu My Vision, Hanimex Pencil II
    - Toshiba Pasopia7, Bandai Supervision SV8000, Videoton TVC
    - RomWBW based machines including Retrobrew and RC2014
    - SCZ180 family machines

    Да, проект именно суперкроссплатформенный...

    Немного видоизменил ссылку на - bytemaniacos.com...
    И посмотрел - на чем они пишут -
    http://www.bytemaniacos.com/ficheros/?dir=zxspectrum

    Они пишут именно на - z88dk...
    Плюс несколько движков -
    mk1. cursoz88dk...

    Скажу почему - пишут именно на C...
    Тут расклад - простой...

    Сайты коммерческие...
    Работники скорее всего - нанятые...

    Если их с работы выгонят -
    то они под Windows - пойдут писать программы...
    И переучиваться - им будет не надо...

    Visual C++ 2019 - официально поддерживается корпорацией Microsoft...
    На нем написана - Windows 10...
    Стандарты языка C - они общие для всех платформ...
    Стандарты - введены и корректируются -
    центром стандартизации...
    Последний раз редактировалось Stl75; 12.04.2020 в 13:33.

  2. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Да, проект именно суперкроссплатформенный...
    ты действительно такой... наивный или так тролишь?

    кроссплатформенным НЕ будет ИГРОВОЙ КОД с применением активным звука и графики
    даже чисто текстовые программы на стандартных либах - и то переносимы условно
    потому что даже текстовое разрешение часто разное на разных компах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Плюс несколько движков -
    mk1. cursoz88dk...
    ага, и переносимость только на машины, для которых этот же движок реализован
    да и то не факт, что переносимость полная без потерь

    - - - Добавлено - - -

    в общем, твой пример ничем не лучше кроссплатформенного ассемблера

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Если их с работы выгонят -
    то они под Windows - пойдут писать программы...
    И переучиваться - им будет не надо...

    Visual C++ 2019 - официально поддерживается корпорацией Microsoft...
    На нем написана - Windows 10...
    Стандарты языка C - они общие для всех платформ...
    ага, только нет почти вакансий на голый си, везде нужно знание "технологий"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #13

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, знаешь - наш спор проблемный...

    Есть такой сайт - Virtual TR-Dos...
    www.vtrd.in

    Открой раздел - Demo...
    Doom Demo, Citadel Demo, Страна драконов Demo,
    Last Hero of Light Force - вроде не демо,
    только половина меню - не работает...

    Затем открой раздел - Russian...
    Смотрим, что дошло до релиза...
    Color Lines - штук 20,
    Поле чудес - штук 30,
    и тд...

    Вопрос -
    Почему такая ерунда - получилась???

    Да многие тупо били себя в грудь,
    и говорили что - Ocean, Probe, Sega -
    делают плохо...

    Открой раздел - Russian -
    и посмотри, что сделали - они...

    Повтор вопроса -
    Почему такая ерунда - получилась???
    Если на ассемблере - программировать -
    так прекрасно???
    Последний раз редактировалось Stl75; 12.04.2020 в 21:35.

  4. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Почему такая ерунда - получилась???
    кэп подсказывает - потому что авторам большую часть времени приходилось учиться/работать/искать работу
    притом явно не работу программиста спектрумовских игор, а часто и вовсе не программиста

    а теперь встречный вопрос - а при чём тут, собс-но, кроссплатформенность и яву???
    большинство кроссплатформенных западных дошедших до релиза - на асме писаны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, А это не про ассемблер, друг мой, это про деньги.

    Посмотри Черный Ворон, НЛО: Дьяволы бездны.
    За них деньги уплочены. Они есть.
    А вот это Color Lines они бесплатные, Карл, совершенно бесплатные.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кэп подсказывает - потому что авторам большую часть времени приходилось учиться/работать/искать работу
    притом явно не работу программиста спектрумовских игор, а часто и вовсе не программиста

    а теперь встречный вопрос - а при чём тут, собс-но, кроссплатформенность и яву???
    большинство кроссплатформенных западных дошедших до релиза - на асме писаны
    Да собственно - да...
    Я тоже считаю - что вопрос в оплате...

    Западным фирмам - платили...
    Нашим - обычно нет...

    Поэтому - так и вышло...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Quest
    от Shiny в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 19.11.2018, 13:09
  2. Remake of Spherical - Devil's Sphere
    от Slider в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 20.02.2016, 19:39
  3. Pentacorn Quest
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.02.2015, 14:31
  4. Starship Quest
    от SaintTurnip в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.04.2011, 13:12
  5. King's Quest
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 31.12.2006, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •