User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Бейсик на УКНЦ

  1. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это фактически сравнение скорости одной операции - заливки. У корвета она очень-очень быстрая.
    В детстве немного ходил в кружок с УКНЦ. Бейсик там в среднем по больнице довольно шустрый.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    shapipovo(14.04.2020)

  2. #12

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shapipovo, в данном примере (заливка экрана) УКНЦ приходится "лопатить" все 96 КиБ видеопамяти (3 цветовых слоя по 32 КиБ). А у Корвета ГЗУ составляет 48 КиБ, то есть уже в два раза меньше. Более того, в Корвете при заливке используется так называемый "цветовой" режим (а не "послойный/плоскостной"), и при записи цвета в видеопамять он автоматически/аппаратно пишется во все три цветовых плоскости, то есть обрабатывается всего-то 16 КиБ. То есть в случае заливки объём записи различается в 6 раз. И еще используется аппаратная фича при детектировании границы заливки (чтение цвета текущих точек в цветовом, а не послойном режиме), то есть не поточечно, а группами по 8 горизонтальных точек.
    Последний раз редактировалось LeoN65816; 14.04.2020 в 11:59.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили LeoN65816 за это полезное сообщение:

    hobot(14.04.2020), shapipovo(14.04.2020)

  3. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    УКНЦ приходится "лопатить" все 96 КиБ видеопамяти
    Разве в данном случае УКНЦ "трогает" не 640*288/8/1024*3=67.5 Кб?

  4. #14

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  5. #15

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapipovo Посмотреть сообщение
    Это правда, что Бейсик на УКНЦ такой тормознутый?
    https://www.youtube.com/watch?v=y2HM...xO60K&index=22
    Сам Бейсик на УКНЦ довольно шустрый. А вот реализация графики в ПП не очень быстрая. Бейсик не имеет доступа к видеопамяти, и для графики пользуется Esc-последовательностями, которые отрабатывает драйвер графического терминала. Например, чтобы отобразить точку, надо подать команду на цвет <Esc>ML@@3, подать команду на отображение точки <Esc>UH!ao@M. Драйвер в ПП это должен принять, расшифровать, отобразить. Поэтому всё это не быстро. Относительно быстро работает рисование вектора и закрашенной прямоугольной области. Для заливки тоже есть команда, но сделана она неоптимально, потому медленно и работает.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    hobot(14.04.2020), Oleg N. Cher(14.04.2020)

  6. #16

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А стандартный Бейсик RT-11 не пробовали?
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

    Этот пользователь поблагодарил AFZ за это полезное сообщение:

    hobot(14.04.2020)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А Турбо-Бейсик УК-НЦшный под RT-11 не пробовали?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А Турбо-Бейсик УК-НЦшный под RT-11 не пробовали?
    Пробовал. Окружность нарисовалась быстро, а вот заливка медленно.

  10. #19

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    а вот заливка медленно.
    заливка у УК-НЦ везде медленная )
    В подгружаемых модулях графических видимо теми же ESC послед. пользуются
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #20

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Калейдоскопчик - Бейсик Вильнюс, программа от какого-то школьника ;-)

    Код:
    10 SCREEN 2
    20 C=INT(RND(1)*3+5)
    30 X=INT(RND(C)*305)
    40 Y=INT(RND(C)*115)
    50 LINE (X,Y)-(X+30,Y+20),C,BF
    60 XR=640-X
    70 LINE (XR,Y)-(XR+30,Y+20),C,BF
    80 YU=240-Y
    90 LINE (X,YU)-(X+30,YU+20),C,BF
    100 LINE (XR,YU)-(XR+30,YU+20),C,BF
    110 GOTO 20
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсик-помощь
    от ZEman в разделе Программирование
    Ответов: 426
    Последнее: 03.01.2025, 09:07
  2. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  3. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  4. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •