Похоже на Спектруме появилась своя "Зельда". Кто-нибудь играл? Как впечатления?
Похоже на Спектруме появилась своя "Зельда". Кто-нибудь играл? Как впечатления?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Жесткая, но конструктивная рецензия.
Да, я знаю что она вышла в конце года, просто не нашел на форуме упоминаний про игру и сам для себя я ее открыл буквально на днях.
Толком я в нее еще не поиграл, но игруха показалась очень "спеуктрумской". С одной стороны в игре относительно современная "зельдовская" концепция, с другой она чем-то напоминает старенькие и не очень старенькие: Лазер Сквард, Эрик и пузыри и почему-то "Буратино". Управление действительное навороченное, графика средненькая, звуки простенькие, биперские. Но в целом цепляет. Может быть она не достаточно крута с точки зрения диалогов и как РПГ, но мне в свое время геймбоевская "Зельда" "зашла" именно из-за этих качеств - я не фанат продвинутых эрпэгэшек.
Кроме того, в интервью авторы игры говорят, что спешили закончить игру к конкурсу ретро-игр, поэтому сильно ее порезали и упростили.
Последний раз редактировалось RS; 04.04.2020 в 20:12.
=======================================
Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
=======================================
Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
=======================================
ZX Spectrum +2,
ZX Evolution Rev. C
Да никто не сообщал. Я, наверное, неправильно выразился.
Дело в том, что когда-то в детстве я играл в Elven Warrior и очень любил ее. И до недавнего времени мне казалось, что эта игра очень старая.
В том числе и из-за уровня графики и звука (хотя для Спектрума тех времен это было норм). А она, оказывается 1989 года, тогда как Metroid вышел в Японии в 1986, а в Европе 1988 году.
Теперь, что касается идей. Основная фишка Elven Warrior - это постепенное получение доступа к местам, возле которых ты проходил много раз, но никак не мог попасть.
А The Legend of Zelda вышла даже в Европе в 1987 году. На год раньше первого Диззи!
Поэтому называть концепцию Зельды "современной", мне кажется несправедливым.
=======================================
Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
=======================================
Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
=======================================
ZX Spectrum +2,
ZX Evolution Rev. C
я играл в "Легенда о Зельде: Оракул времён года и Оракул эпох"
но каким боком Zelda относится к RPG ? (где там разнообразная прокачка персонажа ?)
Я играл только в Линк Эвейкинг. Сужу по ней. Игра начинается с того, что герой просто без ничего, потом берет щит и просто "бодается" им с врагами, затем находит меч, сапоги-скороходы, итд, итп, кроме того каждый из инструментов еще дополнительно прокачивается (например меч - L1, L2...). Но согласен, что это сильно упрощенный элемент РПГ.
Последний раз редактировалось RS; 04.04.2020 в 21:18.
Брунильду видел ?
http://www.retroworks.es/php/game_en.php?id=11
а ещё есть Xelda http://andyspeccysite.simplesite.com/
Последний раз редактировалось goodboy; 04.04.2020 в 22:47.
Stl75(05.04.2020)
Да, Брунильда отличная. Очень грамотно решена проблема наложения цветов у спрайтов. Правда она больше ходилка, экшен часть у нее пошаговая, а не реалтаймовая.
А вот полную Ксельду ранее не видел, спасибо, я думал она только в виде простенькой демки существует. Оказался вполне добротная вещь. Но все равно честно говоря чего-то не хватает. Все же для Спектрума лучше делать оригинальные игры со своей атмосферой, а если и портировать, то на премиум уровне, как Mighty final fight, Огонь и лед и Powerblade.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)