User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: The Order of Sleeping Dragon (спектрумская "Зельда"?)

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но оригинальная Зельда в 1986 году вышла. Какая уж тут современность?
    В свое время был сильно удивлен, когда узнал что Elven Warrior на Спектруме это заимствование определенных идей из Metroid (возможно неосознанные), а не наоборот.
    Это кто такое сообщал?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это кто такое сообщал?
    Да никто не сообщал. Я, наверное, неправильно выразился.
    Дело в том, что когда-то в детстве я играл в Elven Warrior и очень любил ее. И до недавнего времени мне казалось, что эта игра очень старая.
    В том числе и из-за уровня графики и звука (хотя для Спектрума тех времен это было норм). А она, оказывается 1989 года, тогда как Metroid вышел в Японии в 1986, а в Европе 1988 году.
    Теперь, что касается идей. Основная фишка Elven Warrior - это постепенное получение доступа к местам, возле которых ты проходил много раз, но никак не мог попасть.
    А The Legend of Zelda вышла даже в Европе в 1987 году. На год раньше первого Диззи!
    Поэтому называть концепцию Зельды "современной", мне кажется несправедливым.
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  3. #13

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первый Диззи тоже 87 года.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    На несколько кривоватом русском И, к сожалению, переведена та версия, где еле-еле слышен звук
    Увидел уже версию с нормальным звуком?
    Ave ZX!

  5. #15

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,178
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Увидел уже версию с нормальным звуком?
    А тырдос-релиз перевода с нормальным звуком? О_о Я не знал.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  6. #16

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Первый Диззи тоже 87 года.
    Ну ок, пускай они вышли в один год. Это не отменяет тот факт, что концепция Зельды далеко не "современная".
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Да никто не сообщал. Я, наверное, неправильно выразился.
    Дело в том, что когда-то в детстве я играл в Elven Warrior и очень любил ее. И до недавнего времени мне казалось, что эта игра очень старая.
    В том числе и из-за уровня графики и звука (хотя для Спектрума тех времен это было норм). А она, оказывается 1989 года, тогда как Metroid вышел в Японии в 1986, а в Европе 1988 году.
    Теперь, что касается идей. Основная фишка Elven Warrior - это постепенное получение доступа к местам, возле которых ты проходил много раз, но никак не мог попасть.
    А The Legend of Zelda вышла даже в Европе в 1987 году. На год раньше первого Диззи!
    Поэтому называть концепцию Зельды "современной", мне кажется несправедливым.
    Ну а чего сразу считать что эти сперли у тех?
    не факт что BCP вообще видели Метроид.
    А увеличение доступного мира было еще в Адвентюрах.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ну а чего сразу считать что эти сперли у тех?
    не факт что BCP вообще видели Метроид.
    А увеличение доступного мира было еще в Адвентюрах.
    Я не говорю, что сперли. А для того, чтобы заимствовать идеи (не воровать!) - необязательно смотреть на игры. Можно читать, или слышать о них, например.
    А про адвентюры можно подробнее?
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что сперли. А для того, чтобы заимствовать идеи (не воровать!) - необязательно смотреть на игры. Можно читать, или слышать о них, например.
    А про адвентюры можно подробнее?
    а чего непонятного. вон смотри игры от level 9, Infocom.
    Взял предмет/выполнил условие - появился доступ куда те еще.
    классика жанра же.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    глянул самую первую zelda - практически AticAtac/SabreWulf/UnderWurlde

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •