Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
а чего непонятного. вон смотри игры от level 9, Infocom.
Взял предмет/выполнил условие - появился доступ куда те еще.
классика жанра же.
Ну, в этом плане да. И в этом плане Elven Warrior к ним ближе скорее, чем к Метроиду, потому что нужно собирать зелья в котел и все.
Но в адвентюрах я не помню такого, чтобы ты ходишь по той же локации, и вот он предмет, или приз очередной рядом, за стенкой или обрывом, но достать его нельзя пока что.
А в Метроид эту идею развили сильнее. Там придумали давать возможности персонажу. По-моему это был большой прорыв для 1987 года.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
глянул самую первую zelda - практически AticAtac/SabreWulf/UnderWurlde
Не соглашусь. Зельда гораздо масштабней, хотя на первый взгляд может так не показаться.
Раньше не понимал, отчего американцы так фанатеют от первой Зельды. Понял только когда поиграл в нее сам.
Очень масштабная для своего времени игра с отличной атмосферой (но по ней на мой взгляд до Метроида не дотягивает).
Куча секретов, система данжей, боссы. Два квеста, причем второй не просто сложнее, еще меняются и места нахождения вещей.
В дальнейшем продолжения обеих игр сделали только лучше на Super Nintendo.