User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Tobos FP

  1. #11

    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверено , не понимает Tobos команды +3Dos .... а жаль ..
    Кстати, если не хочешь связываться с ассемблером, можешь попробовать переписать ее на HiSoft Pascal. В отличии от их C, вполне полноценно работал и писать было одно удовольствие.

  2. #12

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да в принципе она меня и в Басике устраивает, но в АСМе всё равно перепишу, дабы просто вспомнить -))))
    Давно я что то не писал ничего , а тут и возможность подвернулась (в смысле необходимость)
    __________________________________________________ ____________

    Такс и опять я в непонятках, начал переписал в GENS4 программульку (писал на эмуляторе), стал искать доки как организовать работу с FDD ... и что то ничего не нашол .. пробовал как раньше P1,, .... ,1:...(к примеру), а Gens мне ошибку и тю-тю ...
    Может у меня эмуль тупит ?? (Spectaculator 6 ..)

    __________________________________________________ _____________

    Так я кажись понял , у меня GENS4 для работы с Микродрайвом , если я не ошибаюсь.
    А вот GENS 4D - дисковая версия , чего то не могу найти ... может есть у кого ?
    Последний раз редактировалось Zerios; 25.05.2006 в 22:44.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возьми Аласм или Засм или Ксас и не мучайся
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот GENS 4D - дисковая версия , чего то не могу найти ... может есть у кого ?
    GENS4 и был только под микродрайвы. HiSoft все под них писал. Может ты имеешь ввиду какую-то пиратку под TRDOS? Так в эмуляторе лучше уж работать с микродрайвами и оригинальной версией.

    Вот у меня только микродрайвы ни в одном эмуляторе не работают На 733МГ работали а на 3ГГ не хотять.

  5. #15

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow По поводу описания Tobos FP

    Наверное самое лучшее описание в книге "Диалекты Бейсика для ZX Spectrum" (под редакцией Н.Родионова и А.Ларченко), "Питер", Санкт-Петербург, 1992. Возможно, где-нибудь есть и электронный вариант...

  6. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trantor
    GENS4 и был только под микродрайвы. HiSoft все под них писал. Может ты имеешь ввиду какую-то пиратку под TRDOS? Так в эмуляторе лучше уж работать с микродрайвами и оригинальной версией.
    Да не только, и не особо пиратская, вроде. Еще в "Как написать ... на ассемблере" говорилось, что есть и особая D версия под DOS, которая умеет прямо с дискеты компилить исход и на дискету сбрасывать, не занимая память, ни тем ни другим.

    Вот, завалялась...
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Да не только, и не особо пиратская, вроде. Еще в "Как написать ... на ассемблере" говорилось, что есть и особая D версия под DOS, которая умеет прямо с дискеты компилить исход и на дискету сбрасывать, не занимая память, ни тем ни другим.

    Вот, завалялась...
    Спасибо.
    Только вот откройте мне тайну , как же его правильно запускать ..(именно GENS4D)
    В Эмуле он у меня отказался запускаться под 128 Basik, (Причём пробовал на разных и на +3 и на Пентагоне) под 48 - запускается , но тем не менее не работает .-(((

  9. #18

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понял я ... беда у меня с эмулем ... на unreale всё работает.

  10. #19

    Регистрация
    23.02.2024
    Адрес
    г. Торонто, Канада
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обнаружил странность в поведении Тобоса. На днях ляпнул в комментариях на Ютупе, что этот компилятор на порядок ускоряет работу программ, ну и решил на всякий случай проверить эти свои ощущения ~33-летней давности. На скорую руку набросал прогу, рисующую график, запустил в обычном режиме - работает 197,38 секунды. После компиляции - 6,78. Но чувствую, что эти секунды как-то слишком долго длятся. Проверил - точно: секудомер говорит, что на самом деле проходит ~12 секунд, т.е. почти вдвое больше! Думаю, дай проверю другие команды. Пауза на 10 секунд работает ровно столько, сколько нужно. Вывод текста на экран тоже, как и целочисленная арифметика. На всякий случай проверил в двух эмуляторах, а потом и на железе - результат одинаковый. Выходит, Тобос при выполнении некоторых команд отключает прерывания, и таймер перестаёт тикать? Но нафига, так же нечестно! Никто не сталкивался? Есть ли какое-то объяснение? На всякий случай прикрепил прогу (откомпилированный код вызывается командой RANDOMIZE USR 40000, а сам компилятор - RANDOMIZE USR 53100, если кто забыл).

    И да, ощущения меня не подвели - в среднем где-то на порядок и убыстряется.

    ЗЫ. Чтобы не плодить темы, нашёл существующую с нужным названием.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sin7.zip (10.5 Кб, Просмотров: 85)

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasza Посмотреть сообщение
    Выходит, Тобос при выполнении некоторых команд отключает прерывания, и таймер перестаёт тикать? Но нафига, так же нечестно! Никто не сталкивался? Есть ли какое-то объяснение?
    " The acceleration results mostly from the utilization of compiler's own floating point arithmetic library and graphics library that replace the ZX Spectrum built-in routines.

    там стек используется как указатель для данных, а приход прерывания их естественно испортит.
    Последний раз редактировалось goodboy; 10.04.2025 в 11:40.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    sasza(11.04.2025)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •