Да, там есть затёртые моменты. Там в архиве по моему я фотку обложки тоже выложил.
Да, там есть затёртые моменты. Там в архиве по моему я фотку обложки тоже выложил.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
зато в конце стороны А обе копии Plane с дырами. Пробовал соединить из разных частей - всё равно с ошибкой грузится (после запуска меню само «нажимается» и управление не работает). Хотя, конкретно эта игра интересна только тем, что начинается с адреса 400. В остальном - обычная игра без защиты и без специального загрузчика. Она есть на r-games
manwe.pdp-11.ru
https://dropmefiles.com/g2fke ещё кассета. Может что интересное найдёте.
- - - Добавлено - - -
https://prnt.sc/s43oqz
- - - Добавлено - - -
https://my-files.su/t43ggp
- - - Добавлено - - -
https://my-files.su/figf7b
- - - Добавлено - - -
Ну и самый главный вопрос. Есть кассета со всякими исходниками на бейсике - сразу напишу - их ни где больше нет... Если вам интересно могу выложить. Но у меня будет просьба всё это дело преобразовать в бин файлы. Возьмётесь?
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
А я все wavы в audacity сперва нормализую, а потом разбиваю на отдельные файлики и скармливаю их менеджеру лент в эмуляторе. У меня там прочиталось вообще всё (хоть одна из двух копий), кроме игр бортника, с защитой которых я постепенно разбираюсь. Оказалось, что BALLY.PIC имеет стандартный формат, только у тела программы и контрольной суммы длительность импульса немного увеличена.
Я берусь. Если качество будет такое же как у 4-й кассеты, то шансы есть.
Руслан, а ещё одну кассету, которая в help7 формате выложите? Чисто из спортивного интереса.
Я её выложил, вот ссылка - https://my-files.su/figf7b
- - - Добавлено - - -
Оцифрую кассету, выложу со своими бейсиками.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
В перевале было гораздо сложнее.
Я все эти *.PIC и *.GMC в бин сконвертировал, они полностью стандартной структуры оказались. И даже загружаются в эмуляторе, если бин как wav через магнитофон загружать, но игра не запускается, т.к. в эмуляторе значение ВЕ-таймера получается не то, что в реальности. прям чуть ли не в 2 раза значение отличается, из-за чего игра не расшифровывается правильно и затем не по тому адресу переход делается и вообще всё не так получается. Надо смотреть, почему такая сильная разница в показаниях таймера.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)