Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
Это интересно, вопросик - что бы не вбивать вот такие примеры в ручную, есть какой ни будь импорт тексовиков в бейсик? Про спектрум я помню многое, про бк шку забыл почти всё. Как в бейсике вызывать редактируему строку и как перемещать курсор в листе программы. А то команда лист целиком всё перелистывает.
вот так работает
можно редактировать строки.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена-1.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	72306

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Команду AUTO уже упомянули, есть ещё команда . (точка) и после неё пишешь номер строки. Тогда вызывается на редактирование указанная строка.

На счёт хранения спрайтов прямо в коде Бейсик-программы - я бы не заморачивался числами, потому что их неудобно редактировать. Захочешь изменить спрайт и что - опять его конвертировать, подцеплять к программе и вот это всё?
Можно сделать иначе: хранить спрайт в текстовых строках. Типа такого:
https://66.media.tumblr.com/d6a0c89c...ftcdo1_540.png
Для четырёх цветов завести 4 символа. Написать подпрограммку, которая проходит по строкам командой MID$, выделяет пиксели, собирает из них числа и записывает в память. Конечно, при запуске игры секунда-другая уйдёт на подготовку спрайтов в памяти, но разве это проблема? Зато удобно хранить и редактировать.
В качестве бонуса - длина строки автоматически задаёт ширину спрайта, не надо писать руками.
А это не будет разве слишком сильным расходом памяти?

- - - Добавлено - - -

hobot, если тебе тут нечего сказать не говори ничего.