Да, файл в формате .bin содержит заголовок из двух 16-битных слов: адреса и длины.
Да, файл в формате .bin содержит заголовок из двух 16-битных слов: адреса и длины.
manwe.pdp-11.ru
Абсолютно с вами согласен. В идеале задавать номер спрайта и процедура будет его выводить самостоятельно. Но к сожалению такого добра я не нашёл. Тут смотрю для десятки расширители памяти на 32 кб существуют, с таким плюсом можно будет не бояться нехватки памяти. Помню просто эту страшную надпись "out of memory" когда писал экономическую игру.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Эти расширители памяти подключаются вместо Бейсика. Придётся в процедуре вывода спрайта писать код, который сперва отключает Бейсик и включает дополнительную память, затем выводит спрайт из этой памяти, потом снова возвращает Бейсик, и лишь тогда выходит из процедуры.
Предварительно надо будет спрайты загнать в дополнительную память. Но если хранить эти спрайты в Бейсик-программе, то никакой экономии памяти не получится. Ибо нет команды, освобождающей память, занятую массивом... Или есть? Какой-то там CLEAR что-ли...
Можно, конечно, извратиться: написать в кодах небольшую программу, которая загружает спрайты с магнитофона или диска (через EMT 36). Эту программу назначить на функцию USR0 в Бейсике. И вызывать её в начале программы (после надписи «loading...»).
Последний раз редактировалось Manwe; 22.04.2020 в 12:40.
manwe.pdp-11.ru
Ну что то да, как то замарочено. Сколько пользовательской памяти в бк0010?
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Руслан, оригинальная Бк0010
16 к память
16 к экран
32 к пзу
там речь шла чтобы отключить ПЗУ, кинуть оттуда спрайт, включить ПЗУ.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
16 это конечно жёстко. Тогда расширенная память в любом случае нужна. А так получается, килобайт 8 под графику и 8 под программу. Даже квеста более менее путёвого не сделать.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Я ж не спорю, много чего есть в этом духе. Просто здесь в основе - идея писать под всё на одном языке высокого уровня. Конечно с библиотеками на асме, куда ж без них.
Руслан, почему такой странный выбор платформы? БК-0010. Возьми УКНЦ, там памяти побольше. Ну или хотя бы БК-0011.
- - - Добавлено - - -
Так что хотя бы Паскаль можно завести. А писать для десятой БК разумно только и только на асме.
Ответ прост, 10 компьютер моего детства, у меня было желание написать квест типа диззи и именно на бк. 11 у меня есть, но она меня не радует. Ну в общем то я и хочу реализовать детскую мечту. Лучше поздно чем ни когда.
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)