User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70

Тема: Есть ли утилита по выводу спрайтов из под бейсика?

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Это интересно, вопросик - что бы не вбивать вот такие примеры в ручную, есть какой ни будь импорт тексовиков в бейсик? Про спектрум я помню многое, про бк шку забыл почти всё. Как в бейсике вызывать редактируему строку и как перемещать курсор в листе программы. А то команда лист целиком всё перелистывает.
    вот так работает
    можно редактировать строки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена-1.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	20.2 Кб 
ID:	72306

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Команду AUTO уже упомянули, есть ещё команда . (точка) и после неё пишешь номер строки. Тогда вызывается на редактирование указанная строка.

    На счёт хранения спрайтов прямо в коде Бейсик-программы - я бы не заморачивался числами, потому что их неудобно редактировать. Захочешь изменить спрайт и что - опять его конвертировать, подцеплять к программе и вот это всё?
    Можно сделать иначе: хранить спрайт в текстовых строках. Типа такого:
    https://66.media.tumblr.com/d6a0c89c...ftcdo1_540.png
    Для четырёх цветов завести 4 символа. Написать подпрограммку, которая проходит по строкам командой MID$, выделяет пиксели, собирает из них числа и записывает в память. Конечно, при запуске игры секунда-другая уйдёт на подготовку спрайтов в памяти, но разве это проблема? Зато удобно хранить и редактировать.
    В качестве бонуса - длина строки автоматически задаёт ширину спрайта, не надо писать руками.
    А это не будет разве слишком сильным расходом памяти?

    - - - Добавлено - - -

    hobot, если тебе тут нечего сказать не говори ничего.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что то на этой маленькой картинке совершено ни чего не видно
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    что то на этой маленькой картинке совершено ни чего не видно
    короче по команде auto
    он начинает выводить строки на редактирование если они есть.

    в архиве большая картинка где все видно

    Буфер обмена-1.zip

    или как писал Манве .номер строки
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Руслан(21.04.2020)

  4. #14

    Регистрация
    19.10.2019
    Адрес
    г. Электроугли
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, была интересная статья в журнале ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР БК-0010 - БК-0011М, посвященная работе со спрайтами в бейсике. Не помню в каком номере, возможно 3'95

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили mdk за это полезное сообщение:

    jerri(21.04.2020), Oleg N. Cher(05.12.2021), Радио-86РК(21.04.2020)

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Руслан, могу скрафтить програмку по переводу картинки в спрайт, но нужно знать в каком виде тебе это отдавать и какой у тебя будет формат спрайта.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    не по теме тут!!!
    Я и сам написал, что не по теме. Но если рассматривать вопрос шире в контексте интересов Руслана, то он сейчас просит что-то вроде Лазер Бейсика для БК. А до этого просил что-то вроде Лазер Бейсика для ZX. То есть, ему нужен вывод спрайтов из языка высокого уровня. А поскольку я знаю, что Руслан занимается производством картриджей для NES/Sega, то предположил, что ему может пригодиться и что-то вроде Лазер Бейсика для NES. Так что как бы всё по теме. Просто я смотрю на вопрос несколько поширшее - в контексте "а тебе нужен инструмент, который можно развивать в этом направлении, забив на корявый и тормозной интерпретатор? Но для этого надо хотя бы инвестировать время на его изучение".

    Да и процедуру, ссылку на которую я дал, не так сложно адаптировать для БК.

    Хобот, ты почему не посоветовал процедуры вывода спрайта из ФОНДа БК? Кстати, их можно вызывать только из Фокала или из Бейсика тоже?

    ФОНД (ФОртран На Дому) Г.Приса дает возможность повышения
    точности вещественной арифметики, операций с массивами и многое
    другое. Популярная версия МИФ (Мини-ФОНД) позволяет программисту
    собрать МИФ только из нужных в данной программе функций; он удобен в
    обращении и позволяет подключать новые функции. В МИФе уже реализованы
    подпрограммы исполнения музыки, вывода спрайтов и символов
    произвольного размера, сборка Фокал-программ из отдельных частей,
    экранный и графический редакторы и многое другое.
    http://boulder-dash.narod.ru/bk_emul...ogramming.html

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Руслан, могу скрафтить програмку по переводу картинки в спрайт, но нужно знать в каком виде тебе это отдавать и какой у тебя будет формат спрайта.
    Вы имеете ввиду программку которая просто будет экспортировать обычную картинку в картинку для бк? Или создавать файл который из бэйсика будет выводить спрайт?

    - - - Добавлено - - -

    Для неса вещь хорошая, но нужно учитывать что уже сделали программу для создания игр, и довольно таки не плохие платформеры на ней можно сделать.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  9. #18

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Есть же вроде утилита по экспорту картинок под бк.
    http://thesands.ru/bk0010/image-converter/
    Ширина картинки должна быть кратна 4 пикселям
    manwe.pdp-11.ru

  10. #19

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня другая отдельная программа для винды. В вашем случае не совсем понятно что значит старт адрес?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Руслан, на самом деле это не очень хорошая идея к каждому спрайту прицеплять процедуру вывода.
    Лучше всего делать набор спрайтов из которого и выводить по номеру.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    У меня другая отдельная программа для винды. В вашем случае не совсем понятно что значит старт адрес?
    там видимо бин файл создается, а для них стандартно адрес загрузки идет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 19.04.2015, 18:07
  2. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  3. Эмуляторы под тачфон?Есть?
    от Enigmatic в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 09.09.2011, 14:25
  4. Проги под теневик есть у кого?
    от valeron в разделе Софт
    Ответов: 9
    Последнее: 23.05.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •