User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Тема: Есть ли утилита по выводу спрайтов из под бейсика?

  1. #21

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, файл в формате .bin содержит заголовок из двух 16-битных слов: адреса и длины.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #22

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Руслан, на самом деле это не очень хорошая идея к каждому спрайту прицеплять процедуру вывода.
    Лучше всего делать набор спрайтов из которого и выводить по номеру.

    - - - Добавлено - - -



    там видимо бин файл создается, а для них стандартно адрес загрузки идет.
    Абсолютно с вами согласен. В идеале задавать номер спрайта и процедура будет его выводить самостоятельно. Но к сожалению такого добра я не нашёл. Тут смотрю для десятки расширители памяти на 32 кб существуют, с таким плюсом можно будет не бояться нехватки памяти. Помню просто эту страшную надпись "out of memory" когда писал экономическую игру.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  3. #23

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эти расширители памяти подключаются вместо Бейсика. Придётся в процедуре вывода спрайта писать код, который сперва отключает Бейсик и включает дополнительную память, затем выводит спрайт из этой памяти, потом снова возвращает Бейсик, и лишь тогда выходит из процедуры.
    Предварительно надо будет спрайты загнать в дополнительную память. Но если хранить эти спрайты в Бейсик-программе, то никакой экономии памяти не получится. Ибо нет команды, освобождающей память, занятую массивом... Или есть? Какой-то там CLEAR что-ли...

    Можно, конечно, извратиться: написать в кодах небольшую программу, которая загружает спрайты с магнитофона или диска (через EMT 36). Эту программу назначить на функцию USR0 в Бейсике. И вызывать её в начале программы (после надписи «loading...»).
    Последний раз редактировалось Manwe; 22.04.2020 в 12:40.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Эти расширители памяти подключаются вместо Бейсика. Придётся в процедуре вывода спрайта писать код, который сперва отключает Бейсик и включает дополнительную память, затем выводит спрайт из этой памяти, потом снова возвращает Бейсик, и лишь тогда выходит из процедуры.
    Предварительно надо будет спрайты загнать в дополнительную память. Но если хранить эти спрайты в Бейсик-программе, то никакой экономии памяти не получится. Ибо нет команды, освобождающей память, занятую массивом... Или есть? Какой-то там CLEAR что-ли...

    Можно, конечно, извратиться: написать в кодах небольшую программу, которая загружает спрайты с магнитофона или диска (через EMT 36). Эту программу назначить на функцию USR0 в Бейсике. И вызывать её в начале программы (после надписи «loading...»).
    это кстати вполне разумно. Передавать в подпрограмму номер и координаты спрайта. логику работы пусть на бейсике. а графику предварительно загрузить в верхнюю память. я бы сказал так и надо делать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что то да, как то замарочено. Сколько пользовательской памяти в бк0010?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Руслан, оригинальная Бк0010

    16 к память
    16 к экран
    32 к пзу

    там речь шла чтобы отключить ПЗУ, кинуть оттуда спрайт, включить ПЗУ.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    16 это конечно жёстко. Тогда расширенная память в любом случае нужна. А так получается, килобайт 8 под графику и 8 под программу. Даже квеста более менее путёвого не сделать.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  8. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Для неса вещь хорошая, но нужно учитывать что уже сделали программу для создания игр, и довольно таки не плохие платформеры на ней можно сделать.
    Я ж не спорю, много чего есть в этом духе. Просто здесь в основе - идея писать под всё на одном языке высокого уровня. Конечно с библиотеками на асме, куда ж без них.

    Руслан, почему такой странный выбор платформы? БК-0010. Возьми УКНЦ, там памяти побольше. Ну или хотя бы БК-0011.

    - - - Добавлено - - -

    Так что хотя бы Паскаль можно завести. А писать для десятой БК разумно только и только на асме.

  9. #29

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ответ прост, 10 компьютер моего детства, у меня было желание написать квест типа диззи и именно на бк. 11 у меня есть, но она меня не радует. Ну в общем то я и хочу реализовать детскую мечту. Лучше поздно чем ни когда.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  10. #30

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Ответ прост, 10 компьютер моего детства, у меня было желание написать квест типа диззи и именно на бк. 11 у меня есть, но она меня не радует. Ну в общем то я и хочу реализовать детскую мечту. Лучше поздно чем ни когда.
    можно использовать подгрузки по локациям и Pi-Код
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 19.04.2015, 18:07
  2. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  3. Эмуляторы под тачфон?Есть?
    от Enigmatic в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 09.09.2011, 14:25
  4. Проги под теневик есть у кого?
    от valeron в разделе Софт
    Ответов: 9
    Последнее: 23.05.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •