Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
Oчень внимательно вникали в мою мысль?
активные пиксели имеют цвет «чернил», а выключенные становятся прозрачными и под ними виден соседний слой.
да, причём внимательнее, чем автор мысли:
Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
Тем самым, экраны с графикой ZX-Spectrum и MSX уже включаются в видеосистему как частный случай.
При этом, если в атрибуте код «чернил» совпадает с кодом «бумаги», то активные пиксели имеют цвет «чернил», а выключенные становятся прозрачными и под ними виден соседний слой.
Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
Как «Оператор РК», предлагаю режим 2×2 в байте, где младшая тетрада кодирует блок 2×2, а старшая - цвет.
Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
Младшие 4 бита формируют графику 2×2, а старшие - их цвет.
1) "ИХ" - множественное число, "цвет" - единственное
2) цвет один и (не) совпадать ему больше не с чем
3) это не режим ZX/MSX, для которых было задано это правило
4) да и вообще не режим, а только несамодостаточный слой