User Tag List

Показано с 1 по 10 из 230

Тема: Проектирование идеального "советского" компьютера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    Приложение центрального процессора формирует строку в буфере «FS:F demo.com» («ФайловаяСистема:Найти demo.com») и передаёт указатель на неё арбитражному сопроцессору, в котором формируется прерывание и он считывает эту строку из основной памяти. По «FS»-префиксу он передаёт НГМД-процессору строку «F demo.com» и ПО «Специалиста» просыпается и начинает искать файл. Когда файл найден, формируется ответное прерывание арбитражному сопроцессору, который формирует Событие Центральному Процессору через прерывание и заполняет его стек результатом. То есть, Центральный Процессор в стеке уже имеет ответ строкой «FS=1», то есть «ФайловаяСистема=ОтветПол жителен».
    все я правильно понял, это как на ibm mainframe есть i/o процессоры есть основные процессоры есть спец процессоры, все связи между ними ассинхронные что позволяет эффективно обрабатывать каждому очередь запросов не останавливаясь (ну и к тому же это дает возможность сделать их заменяемыми находу), все это в домашнем компе НЕ НУЖНО, потому что вообще многозадачности как таковой здесь никто не ждет, ну можно влепить DMA для того чтобы исключить poll и блокировки шины (это позволит грузить с дисковода или кидать из памяти на covox при этом не замараживая изображение... но это МАКСИМУМ, отдельный комп в качестве i/o как это у укнц или acorn bbc model b + tube second processor это явный передоз и проблематичное дорогое и ненужное усложнение

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Высокое разрешение в играх с пиксельной графикой не нужно. Цветность важней. Поэтому 280x210 = 58 Kb.
    гы гы гы... так 58кб это и есть высокое если речь идет об совецких процессорах, это на порядок почти больше чем у ZX (который к стати не медленный а средний по скорости), с таким жирным экраном только спец 2D процессор сможет тягаться (если рисовать примитивами типа дуги примерно ~300 микросхем, если тайлы то ~100)

    из компов в которых только через cpu обновляли простой экран есть: бк, специалист, орион, zx, амстрад, atari st и причем все они тормозные как капец (более менее выгодно отличались amstrad (160pix) zx(клэшинг) atari st (хоть шото, но всеравно тормозяка))

    Этот пользователь поблагодарил bigral за это полезное сообщение:

    Радио-86РК(24.04.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  2. Обсуждение компьютера Робик (из темы "Люди \ Вспомнить все")
    от OrionExt в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 09.05.2021, 12:10
  3. Ответов: 4
    Последнее: 15.02.2020, 17:29
  4. Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2018, 12:48
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •