Причём,
каждый слой -
отдельная память…
Система - наращиваемая. То есть, видеосистема наращивается как пирог - поверх одного синрхрогенератора с счётчиками и памятью подключается второй, третий и т.д…
В зависимости от мастерства пользователя.
Изначально - графика хоть 128×64!
То есть, игра сразу выводит человечка во все 4 слоя:
- В слой 128×64 грубый силуэт 8×8
- В слой 256×192 некоторый детали: Пальцы, глаза
- В слой 320×288 ресницы, зрачки, брови
Тем самым, на самой дешёвой системе игра будет отображаться в стиле первых систем Atari. А с наращиванием - …
Картинку с хэллоу-кити-пегас-единорог-пони я зря вставил что ли?
А разве картинки псевдографикой недостаточно?
У всех систем байт несёт 8×1 пикселей. Я предложил в байт упаковать 2×2 пикселей + цвет.Да, один и тот же байт читается 2 раза - в чётной и нечётной строке.
Младшие 4 бита формируют графику 2×2, а старшие - их цвет.