
Сообщение от
Lethargeek
а чего описывать? берёшь спектрум, заменяешь там раскладку экрана на вектороподобную вертикальную (область атрибутов столбца лежит в том же блоке 256 байт); вместо флэша сделать раздельный брихт; добавляем лоу-рез режим атрибута (то есть, если ink=paper, выводим штрих не 8 квадратных пикселей 2 цветов, а 4 прямоугольных пикселя 4 цветов из палитры с номером ink) и всё - тайминги такие же, как на спеке, скорость игр такая же, как на спеке; дальше можно заморачиваться прокруткой, но с блиттером аппаратная прокрутка необязательна, даже с самым примитивным побайтовым без прозрачности - он же всё равно ускоряет и переброску буфера, и очистку-заполнение фона (тот же зинапс уже легко бы шёл на 50 фпс)