Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
а чего описывать? берёшь спектрум, заменяешь там раскладку экрана на вектороподобную вертикальную (область атрибутов столбца лежит в том же блоке 256 байт); вместо флэша сделать раздельный брихт; добавляем лоу-рез режим атрибута (то есть, если ink=paper, выводим штрих не 8 квадратных пикселей 2 цветов, а 4 прямоугольных пикселя 4 цветов из палитры с номером ink) и всё - тайминги такие же, как на спеке, скорость игр такая же, как на спеке; дальше можно заморачиваться прокруткой, но с блиттером аппаратная прокрутка необязательна, даже с самым примитивным побайтовым без прозрачности - он же всё равно ускоряет и переброску буфера, и очистку-заполнение фона (тот же зинапс уже легко бы шёл на 50 фпс)
та нуууу это шото в стиле amstrad-a будет токо хуже, потому что у C64 и amstrad-a 160pix а тут будет 128... gameboy какойто? и как это с msx2+ тягаться сможет?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ega корявый сам по себе, потому и медленнее немного, был бы по уму сделан - спектрум рисовал бы даже быстрее штатного
ega уже отлит в чипах 80-х каковых на ali валом так что менять его не выйдет, только применить можно, но вопрос нужно ли? как по мне сливает по всем параметрам v9958-ому

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
а вот тут в дело включаются коллекционеры, а компьютер как предмет коллекционирования и его стоимость, это совсем не одно и то же, что компьютер как инструмент, ну или снаряд для развития интеллекта. Премущества старых архитектур перед новыми компьютерами "мейнстрима" очевидны
а вот и нифига, проблема в том что сделанны новые поделки на fpga которым положенно показать уровень PSX а не то что они демонстрируют потому и интерес нулевой, метание копья до сих пор олимпийский вид спорта хотя копья давно уже не используют а сделать метатель копья из рпг-7 можно и метать будет нехило но на игры с таким аппаратом никто не пустит (разве что поржать)