User Tag List

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 230

Тема: Проектирование идеального "советского" компьютера

  1. #181

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    например "виртуальная Луна" c 3d графикой, с физикой, с реальными имитаторами окололунной станции, посадочного модуля, скафандров, серваком с моделями и к этому проекту продать для начала 5000 компов в РФ, а в перспективе еще 50 000 в Китае.
    Еще один проект уровня Сколково - продать 5000 терминалов себестоимостью 50 баксов за 100. Китайцам продать то, что они лучше и дешевле вашего делают - вы в своем уме? Они сэмулируют ваш терминал на самом дешевом чипе за полдоллара и на Алике с радостью будут за 10 продавать! Итого маржа в самом лучшем случае - 250.000$ Вы на эти деньги сможете построить свой "Виртуальный Лунопарк" или знаете спецов, которым это по силам? Тогда вперед на встречу инвестору, он вам сразу объяснит, что никому ваш терминал не уперся. Нужна наоборот кроссплатформенность, чтоб "лунопарк" запускался минимум на ios, android и pc, а лучше вообще на всем - от часов до магнитолы.

    Прошли те времена - железки продавать могут позволить себе только мегакорпорации. Никому не нужны ваши терминалы, ваш "Лунопарк" должен быть вообще бесплатным приложением для всех. Сейчас нужно уметь бабки стричь на мерче, платных подписках и стикерах. Welcome to Hell, тьфу ты, 21 век!
    "... жизнь удалась, если найдётся кто-нибудь, кто заберёт с помойки твои книги и инструменты, когда ты умрёшь". (c) marta_ketro
    Любой компьютер, в котором стоят резисторы, компьютером может называться с натяжкой. (с) Д. Михайлов

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    160
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а как можно было сделать тогда
    Вoт и я говорю.
    В чём большой плюс PC-XT?
    У него не было встроенного звука, графики, текста, НГМД и НЖМД. Всё это подключалось расширениями и архитектура стала де-факто стандартом.
    То есть, если из того же ZX-Spectrum убрать графику, но сделать продуманный слот расширения, то ZX - переплюнет MSX по разнообразию программ.

    IBM дала пользователю выбор в ассортименте устройств вывода звука и графики, так как и программы почти не зависели от железа, пользуясь драйверами в ПЗУ самих карт расширения.
    В идеале, можно не только раскрасить старую ZX-игру, чем сейчас модно заниматься. Но и переделать её под ту же EGA-графику.

    То есть, вместо ZX-Next сейчас можно было сделать ZX-AT с платами расширения как под оригинальную ZX-графику, так и Amiga или EGA.

  4. #183

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    твое предложение БРЕД
    И это только твоё мнение.
    А насчёт твоего подхода - какого хрена в ваш ретрокомьютер пихать что либо современное - начиная от SD, CF, клавиатур, мониторов и заканчиваю микросхем?? Вы или крестик снимите или трусы оденьте

  5. #184

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в ШИРОЧАЙШИХ
    лучше меньше да лучше (у нас реально человек 100), кроме нашего форума еще есть пачка форумов по ретро-железу (штук 10) на каждом из них пару сотен заинтересованных

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    И это только твоё мнение.
    А насчёт твоего подхода - какого хрена в ваш ретрокомьютер пихать что либо современное - начиная от SD, CF, клавиатур, мониторов и заканчиваю микросхем?? Вы или крестик снимите или трусы оденьте
    старую собаку можно учить новым трюкам, это не комп а замена периферии, ретро-периферия это очень сложная практически не реальная тема потому тут только замена на эмулятор (просто по другому никак не выйдет)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    Вoт и я говорю.
    В чём большой плюс PC-XT?
    У него не было встроенного звука, графики, текста, НГМД и НЖМД. Всё это подключалось расширениями и архитектура стала де-факто стандартом.
    1. ничего в нем крутого и не было и большенство его считало гамном и был он гамном
    2. то что пошло с 286 никакого отношения к предыдущей архитекруте не имело, 286 имел 2 режима работы что исключало использование возможностей 286 в старом режиме (почти полностью), т.е. это 2 компьютера РАЗНОЙ архитектуры в одном процессоре. Далее 386 - он был совместим с 286 но архитектура 286-го была признана гамном (64к limit), 16bit os2 прожил 3 года? в самом 386 сегменты не использовались (и сейчас тоже не используются) а использовалась простая TLB так что архитектура 386 безмозглая и избыточная (гамно)

    так что гамно стало стандартом не изза архитектуры а изза конкуренции со стороны amd который старается выжить всю свою историю существования

    может в конце пути (литография уже как 1 год ВСЕ...) какой нибудь risc-v поставит точки над и в этой саге

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    IBM дала пользователю выбор в ассортименте устройств вывода звука и графики, так как и программы почти не зависели от железа, пользуясь драйверами в ПЗУ самих карт расширения.
    ерунда, сначала шины S100 все это уже было, ibm дала начальный софт под свой стандарт x86 компа а другие чето повелись и стали клепать клоны, хотя могли и дальше s100 платы клепать с тем же успехом

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    В идеале, можно не только раскрасить старую ZX-игру, чем сейчас модно заниматься. Но и переделать её под ту же EGA-графику.
    вот в одной теме Lethargeek высказал идею что zx с адаптером EGA рисовал бы так же быстро как и со своим штатным экраном 6912, ну или немного медленее, я в этом сомневаюсь очень, надо как нибудь будет подключить и проверить

    То есть, вместо ZX-Next сейчас можно было сделать ZX-AT с платами расширения как под оригинальную ZX-графику, так и Amiga или EGA.
    zx next это fpga devboard там внутри fpga все это дело можно реализовать без внешнего железа
    Последний раз редактировалось bigral; 30.04.2020 в 22:38.

  6. #185

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    В чём большой плюс PC-XT?
    У него не было встроенного звука, графики, текста, НГМД и НЖМД. Всё это подключалось расширениями и архитектура стала де-факто стандартом.
    ага, стала - где-то через 15 лет, когда цены вообще на электронику сильно снизились
    но до того компы с кучей слотов (не важно, что - пц, вариант амиги или еще что) были для домашних дороговаты

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    IBM дала пользователю выбор в ассортименте устройств вывода звука и графики,
    вот только до начала (а у нас до середины) 90-х это был выбор между уж совсем унылым *****м и чуть менее унылым *****м

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    так как и программы почти не зависели от железа, пользуясь драйверами в ПЗУ самих карт расширения.
    ага, текстовые - если говорить о досовских временах (а если надо было быструю графику - изволь изучить особенности железок)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    опиши тогда более детально этот видеоконтроллер, лучше еще и блок схему сразу
    а чего описывать? берёшь спектрум, заменяешь там раскладку экрана на вектороподобную вертикальную (область атрибутов столбца лежит в том же блоке 256 байт); вместо флэша сделать раздельный брихт; добавляем лоу-рез режим атрибута (то есть, если ink=paper, выводим штрих не 8 квадратных пикселей 2 цветов, а 4 прямоугольных пикселя 4 цветов из палитры с номером ink) и всё - тайминги такие же, как на спеке, скорость игр такая же, как на спеке; дальше можно заморачиваться прокруткой, но с блиттером аппаратная прокрутка необязательна, даже с самым примитивным побайтовым без прозрачности - он же всё равно ускоряет и переброску буфера, и очистку-заполнение фона (тот же зинапс уже легко бы шёл на 50 фпс)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    вот в одной теме Lethargeek высказал идею что zx с адаптером EGA рисовал бы так же быстро как и со своим штатным экраном 6912, ну или немного медленее, я в этом сомневаюсь очень, надо как нибудь будет подключить и проверить
    ega корявый сам по себе, потому и медленнее немного, был бы по уму сделан - спектрум рисовал бы даже быстрее штатного
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #186

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а чего описывать? берёшь спектрум, заменяешь там раскладку экрана на вектороподобную вертикальную (область атрибутов столбца лежит в том же блоке 256 байт); вместо флэша сделать раздельный брихт; добавляем лоу-рез режим атрибута (то есть, если ink=paper, выводим штрих не 8 квадратных пикселей 2 цветов, а 4 прямоугольных пикселя 4 цветов из палитры с номером ink) и всё - тайминги такие же, как на спеке, скорость игр такая же, как на спеке; дальше можно заморачиваться прокруткой, но с блиттером аппаратная прокрутка необязательна, даже с самым примитивным побайтовым без прозрачности - он же всё равно ускоряет и переброску буфера, и очистку-заполнение фона (тот же зинапс уже легко бы шёл на 50 фпс)
    та нуууу это шото в стиле amstrad-a будет токо хуже, потому что у C64 и amstrad-a 160pix а тут будет 128... gameboy какойто? и как это с msx2+ тягаться сможет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ega корявый сам по себе, потому и медленнее немного, был бы по уму сделан - спектрум рисовал бы даже быстрее штатного
    ega уже отлит в чипах 80-х каковых на ali валом так что менять его не выйдет, только применить можно, но вопрос нужно ли? как по мне сливает по всем параметрам v9958-ому

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    а вот тут в дело включаются коллекционеры, а компьютер как предмет коллекционирования и его стоимость, это совсем не одно и то же, что компьютер как инструмент, ну или снаряд для развития интеллекта. Премущества старых архитектур перед новыми компьютерами "мейнстрима" очевидны
    а вот и нифига, проблема в том что сделанны новые поделки на fpga которым положенно показать уровень PSX а не то что они демонстрируют потому и интерес нулевой, метание копья до сих пор олимпийский вид спорта хотя копья давно уже не используют а сделать метатель копья из рпг-7 можно и метать будет нехило но на игры с таким аппаратом никто не пустит (разве что поржать)

  8. #187

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    а нуууу это шото в стиле amstrad-a будет токо хуже, потому что у C64 и amstrad-a 160pix а тут будет 128...
    сколько влезет на экране, столько и будет, для такой раскладки ширину любую можно задать

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    и как это с msx2+ тягаться сможет?
    а как спек тягался со всем подряд? а тут будет лучше спека по цене спека

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    ega уже отлит в чипах 80-х каковых на ali валом так что менять его не выйдет, только применить можно, но вопрос нужно ли? как по мне сливает по всем параметрам v9958-ому
    каким "всем"? например, сколько там бывает спрайтов в строке? а если надо больше, чтоб не моргало, с какой скоростью на фоне рисовать можно?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #188

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если надо больше, чтоб не моргало, с какой скоростью на фоне рисовать можно?
    та когда их сильно много в строке и они друг на друга наезжают то я тебе скажу даже хорошо что они моргают, это как zx clashing к этому привыкаешь (главное чтоб равномерно моргали как на c64 и msx, вот у NES есть бага в видеоконтроллере которая не дает возможности сделать поочередное моргание и там спрайт пропадает надолго что сразу бросается в глаза)

  10. #189

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    та когда их сильно много в строке и они друг на друга наезжают то я тебе скажу даже хорошо что они моргают, это как zx clashing к этому привыкаешь (главное чтоб равномерно моргали как на c64 и msx, вот у NES есть бага в видеоконтроллере которая не дает возможности сделать поочередное моргание и там спрайт пропадает надолго что сразу бросается в глаза)
    "хорошо" это лишь на фоне полной пропажи, а хорошо без кавычек - если ничего не пропадает и не моргает
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #190

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    старую собаку можно учить новым трюкам, это не комп а замена периферии, ретро-периферия это очень сложная практически не реальная тема потому тут только замена на эмулятор (просто по другому никак не выйдет)
    А, то есть всё таки крестик снял

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  2. Обсуждение компьютера Робик (из темы "Люди \ Вспомнить все")
    от OrionExt в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 09.05.2021, 12:10
  3. Ответов: 4
    Последнее: 15.02.2020, 17:29
  4. Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2018, 12:48
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •