User Tag List

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 230

Тема: Проектирование идеального "советского" компьютера

  1. #191
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    вот у NES есть бага в видеоконтроллере которая не дает возможности сделать поочередное моргание и там спрайт пропадает надолго что сразу бросается в глаза)
    Ну-ка, просвети нас, что за бага? Потому как я сделал точную модель по результату BreakNES и никаких багов там не нашёл, окромя бага в 6502, из-за которого может затупить флаг VBlank в PPU, но это при программном поллинге, а в 99.999% всё равно юзается NMI 6502.

  2. #192

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    а вот и нифига, проблема в том что сделанны новые поделки на fpga которым положенно показать уровень PSX а не то что они демонстрируют потому и интерес нулевой, метание копья до сих пор олимпийский вид спорта хотя копья давно уже не используют а сделать метатель копья из рпг-7 можно и метать будет нехило но на игры с таким аппаратом никто не пустит (разве что поржать)
    ну с приставками без открытой архитектуры сравнивать компьютер не совсем корректно, если только приставка не расширена до компьютера, а на это азиаты никогда не пойдут, не их ментальность. А вот то, что из fpga нужно постараться выжать по максимуму это верно. Про спорт думаю уже в 21 веке увидим атлетов в экзоскелетах, так как без них прогресс в результатах скоро иссякнет, а вместе с этим и смысл олимпийского спорта.
    Последний раз редактировалось andrews; 01.05.2020 в 08:48.

  3. #193

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для 8-биток тайлово + спрайтовый движок без альтернативы. ДМА это удел 16-биток и выше.

    Не совсем 80 годы. Начало 90 годов. Сделанный Ямахой (именно Ямахой без участия научных работников и студентов из ASCII) по уму VDU. Ну и какое ДМА это потянет на 8 битках?



    Последний раз редактировалось OrionExt; 01.05.2020 в 12:34.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  4. #194

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Для 8-биток тайлово + спрайтовый движок без альтернативы. ДМА это удел 16-биток и выше.
    какая связь? И потом чисто 8 битные регистры у RCA-Intersil 1802 отсутствовали в первом же MCU, а у остальных исчезли на, как правило, втором шаге. Или речь не о direct memory access? Если графический сопроцессор на локальном компьютере, то почему он сам не может писать на второй-дцатый "экран" в памяти, а DMA по команде с CPU перекидывать в видеопамять, из которой видеоконтроллер отображает все в нужных выходных сигналах на экран? Спрайты не хороши четкой контурностью, что делает все изображение "картонным". Их надо все же в "задний план" по уму вписывать, если даже использовать.
    Последний раз редактировалось andrews; 01.05.2020 в 13:09.

  5. #195

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    какая связь? И потом чисто 8 битные регистры у RCA-Intersil 1802 отсутствовали в первом же MCU, а у остальных исчезли на, как правило, втором шаге. Или речь не о direct memory access? Если графический сопроцессор на локальном компьютере, то почему он сам не может писать на второй-дцатый "экран" в памяти, а DMA по команде с CPU перекидывать в видеопамять, из которой видеоконтроллер отображает все в нужных выходных сигналах на экран? Спрайты не хороши четкой контурностью, что делает все изображение "картонным". Их надо все же в "задний план" по уму вписывать, если даже использовать.
    Извините. Ничего не понял. Я о AF, BC, DE, HL, IX, IY, SP и PC. И о работающих штуках. Которые можно улучшить, оставаясь в рамках 80 годов (включительно).

    З.ы. Вот не вижу смысла тут обсуждать вариант советского тихоходного милитари PDA процессора, для закидывания буржуями ядреными какашками.
    У Вас есть прототип (эмульгатор) с демонстрацией? ЫЫЫ. Конечно с безобидной игрой или демкой?
    Последний раз редактировалось OrionExt; 01.05.2020 в 14:10.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  6. #196

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Для 8-биток тайлово + спрайтовый движок без альтернативы. ДМА это удел 16-биток и выше.
    битность ни при чём вообще, настоящая причина была в цене и (в меньшей степени) скорости озу
    когда память сильно подешевела, восьмибитки доживали уже свой век, и возиться с ними смысла особо не было

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Не совсем 80 годы. Начало 90 годов. Сделанный Ямахой (именно Ямахой без участия научных работников и студентов из ASCII) по уму VDU. Ну и какое ДМА это потянет на 8 битках?
    сделанный на двухпортовой памяти чсх - ну так и дма аналогично расширил шину, и оно потянет еще покруче
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    битность ни при чём вообще, настоящая причина была в цене и (в меньшей степени) скорости озу
    когда память сильно подешевела, восьмибитки доживали уже свой век, и возиться с ними смысла особо не было
    Все так. Память и ее пропускная способность все решала в 80 годах.По этому ток - тайловый движок. Чтобы оно адекватно работало в духе (3,57Мгц) 80 годов.

    Да цена это интересная штука. Не дай нечего и получи сбалансированный продукт на выходе. Или дай все и получи не тош то бы какашку, но девайс с которым не понятно как работать без бутылки водки.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    сделанный на двухпортовой памяти чсх - ну так и дма аналогично расширил шину, и оно потянет еще покруче
    Ну, там конечно не совсем двух портовая, конечно не РУ3, как у TMS.

    MSX программисты достигли не виданных высот с научным экспериментами ASCII и запутывании оных за 10 лет. Как оно работает, скилл утерян (Space Manbow). Другое дело V9990. Понятен после 10 уроков по Бейсику. Вот за это и говорю.

    Последний раз редактировалось OrionExt; 01.05.2020 в 14:58.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  9. #198

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Режьте меня на куски но не выношу я авангардизма в живописи, и спрайтов в анимации.

  10. #199

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Режьте меня на куски но не выношу я авангардизма в живописи, и спрайтов в анимации.
    Да какой авангардизма Просто четко просчитанное место объекта в данный момент времени в игре. Спрайты это 80 годы, геймплей River Raid - Топ.

    В реал тайме. Это прекрасно.
    Последний раз редактировалось OrionExt; 01.05.2020 в 17:08.
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  11. #200

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Все так. Память и ее пропускная способность все решала в 80 годах.По этому ток - тайловый движок.
    нет, не "ток" - тайлоспрайты суть удел безблагодатных консолек и вериги для воображения программиста
    а для православных компов и творчества экран уже нужен универсальный и адресуемый удобно без танцев с бубном

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Чтобы оно адекватно работало в духе (3,57Мгц) 80 годов.
    как уже говорил, что-то типа ega для 8 бит было бы вполне адекватно, особенно без оригинального рукожопства

    кстати, даже у реального ega при 32-битной внутренней шине данных внешний интерфейс - восьмибитный
    (на что регулярно напарывались начинающие кодеры на пц при попытках выполнить в егашной памяти movsw)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    MSX программисты достигли не виданных высот с научным экспериментами ASCII и запутывании оных за 10 лет. Как оно работает, скилл утерян (Space Manbow)
    кстати, как ты думаешь, почему в этом видео на боссах фон пропадает?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    andrews(01.05.2020)

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 1617181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  2. Обсуждение компьютера Робик (из темы "Люди \ Вспомнить все")
    от OrionExt в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 09.05.2021, 12:10
  3. Ответов: 4
    Последнее: 15.02.2020, 17:29
  4. Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2018, 12:48
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •