С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Циклон занимается обслуживанием периферии. Сам комп - это 1801ВМ3. Бинго
в ГДР производство памяти 1 Mbit освоили...или украли из ФРГ. Да на техпроцесс смешно смотреть ныне. Делайте хоть на 7 нм , если конечно ваша заказная микросхема при тираже 10 000 шт. при этом не будет стоить $ 100 000,0за 1 штучку. Сейчас 300 нм поди в 10000 раз дешевле при таком тираже? А так, если честно, конкретное ядро MCU при наличии чип-компьютера не столь уж и принципиально какое.
Последний раз редактировалось andrews; 01.05.2020 в 20:28.
я не сильно в курсе, но когда читал как там работает спрайтовый движек то там было указанно что флаг sprite overflow не работает как должен и потому игры его не используют (что печально) игра как бы должна видеть какие спрайты были показанны в прошлый раз а какие не смогли высветится в этом случае нужно их поменять местами чтоб они мигали поочередно а не так что тот что левее пропадал бы напрочь надолго
- - - Добавлено - - -
с какой стати? циклон реализует чипсет компьютера, контроллер памяти, арбитр шины, контроллер IDE, еще видяху ж планируете запилить на нем?
Узкоглазые обещают полностью возобновить свои фабы к 2021 г.
На 2019 г. 0.35 мкм партия ПМК по топологии заказчика и на библиотеках фаба была порядка $10К.
При этом сам фаб мог делать тестирование по программе заказчика ( а так же корпусирование, упаковку и логистику ) за скромную плату.
Не особо дороже и 0.13 мкм топнормы. А с 90 нм начинаются уже коммерческие предложения, в основном на Тайване.
Вообще, ходили слухи, что 0.8 мкм можно как-то и за $1000 заказать, но на определенных условиях ( точнее нет данных, явно нужно владеть китайским языком, в т.ч. специфическим диалектом для элекроники ). Проектирование и всё такое в $1К не входит, поставляется только малая коробка с ПМК.
Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
andrews(02.05.2020)
та не это ты уже как те клоуны из Amiga Inc. в начале 2000-х хотели задвинуть виртуальную машину("intent" переименованный в AmigaDE) на пеце под вывеской "новая амига", ну парочку идиотов поверило этому идиотизму но большенство покрутило пальцем у виска
дураку понятно где заканчивается компьютер и начинается периферия
На выходе ВМ3 - полноценный QBus, так что он именно компьютер, со встроенным ДП. Как такового - понятия контроллера памяти на QBus нет (только контроллер микросхем). Контроллеры периферии - да (RK-11 - RK05)
Так что 1801ВМ3 полноценный комп.
Виртуальной машиной тут и не пахнет. Даже если реализовывать ВМ3 на FPGA.
И поскольку тема мне стала неинтересна (всё предсказуемо с точностью до воплей и до того, что ничего путного из всего этого "обсуждения" не выйдет) - адью. Дальше чешите без меня - у меня интересней занятия есть.
Какие-то глупости. Вот кусочек схемного ввода этого флага:
R2B5
[свернуть]
Как это работает: EVAL это сигнал сброса схемы, он срабатывает на "пререндере". Хотя, сам "пререндер" придумали тупые буржуи. Дело в том, что там в каждой строке во время обратного хода загружается в спрайтовый пайплайн графика нужных спрайтов, а потом начинается выводиться строка и спрайты, по своим координатам Х. Но у буржуев сначала идёт строка а потом обратный ход с прогрузкой спрайтов на следующую строку. Отсюда и "пререндер", хотя это просто строка, которая идёт непосредственно перед выводом первой строки графики и позиция её на экране лишь последствия интерпретации синхросигналов телевизором. Т.е., они пляшут относительно телевизора а не самого PPU.
Сигнал I2N активен если есть очередной спрайт в данной строке, а счётчик OAM2_COUNTER считает до 16: 8 спрайтов по 2 байта графики. И при первом же переполнении он выставляет флаг. А особенность флага в том, что он устанавливается при первом же переполнении в строке, а вот сбрасывается только непосредственно перед новым кадром, по сигналу RESCL, который приходит чуть ранее, чем EVAL. Это, конечно, накладывает ограничение на определение двух или более переполнений, но это особенность работы флага а не бага. А проблема сортировки списка спрайтов такова, что 6502 тупо не успеет подготовить новый список на следующую строку для уменьшения мерцания (чтобы мерцали не блоки 8х8 или 8х16, а полосочки 8х1 что менее заметно же), а если даже списки готовы заранее - тупо не успеет вгрузить в PPU новые данные. Т.е., всё упирается в производительность 6502 и такое поведение флага переполнения оправдано, хоть и не удобно программистам.
Тем не менее, программисты его используют, например при отсечении в катсценах (привет Ninja Ryukenden / Ninja Gaiden). Так что нет никакой ложки, мистер Андерсон.
hobot(01.05.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)