
Сообщение от
bigral
флаг переполнения в глобальном виде не имеет никакого смыслу, он тебе говорит что какие то спрайты не показались, но без информации какие именно это почти бесполезная информация, потому что не ясно какие же в следующий раз надо спрятать а какие показать
можно вообще без флага жить конечно и анализировать все 64шт и искать у каких же из них одинаковый Y и какие стоят на каком месте по счету а потом 9 и последующие отмечать как непоказанные, и значит на следующем кадре нужно решить какие из 8 показанных в этот раз не покажутся чтоб показать те что пропущенны в прошлый раз, к тому же наверно иммет смысл непоказать не отдельно стоящий спрайт а тот что наложился на другой спрайт или находится под тайловым уровнем чтоб минимизировать заметность мигания... но наверно если этим заниматься то времени на просчет логики самой игры уже не останется