Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 230

Тема: Проектирование идеального "советского" компьютера

  1. #171

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    160
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Я дополнил пост:
    сделать заказ, что позволит на уровне Советских технологий сделать графику с трассировкой лучей.
    Конечно, это идиотизм. Но я просто намекаю, что сделать что-то впечатляющее можно и на самых древних процессорах, если есть деньги и код…
    Это я к тому, что если зацикливаться на графике, можно много до чего додуматься. А если есть деньги - реализовать.

    P.S.: Если Вы меня до сих пор не поняли…
    Мой посыл в том, чтобы не обсуждать, как там спрайты и тайлы реализовать.
    А надо сосредоточиться на архитектуре, куда можно легко интегрировать графику Commodore, ZX или Apple - у кого на что средств хватит.
    У MSX тоже недостатки есть. Вот их надо устранить тоже…

  2. #172

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ну да, Европа и США использовали в своих компьютерах микросхемы, произведённые в Азии, почему СССР не мог? По-моему, компьютер не становится менее советским из-за тайваньских микросхем памяти.
    откуда у ссср были доллары на это, как говорил ММ вся валюта шла на производство оружия которое предполагалось применить для массового убийства американских граждан, но по итогу так это оружие нигде и не стрельнуло ниразу...

  3. #173

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    конкурировать по уровню интереса с реальными ретро железячками типа sega md, amiga, c64
    судя коммерческому успеху поделий на современной элементной базе типа nes-mini или c64-dtv - интерес от кошерности начинки зависит слабо

    - - - Добавлено - - -

    только данный тред - не про то, как надо делать ретро сейчас при современных возможностях, а как можно было сделать тогда
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #174

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    прорабатывать нечего, почти всё реализовано где-нибудь, только вместе и осталось это собрать
    ...
    будет всё абсолютно так же, как и на спеке, если без прокрутки аппаратной и блиттера
    ...
    опиши тогда более детально этот видеоконтроллер, лучше еще и блок схему сразу
    без прокрутки это будет грусть atari800 и c64 были бы как недоделанный tms9918 без прокрутки (это наверно и явилось причиной fail-a msx-1 и частично msx-2)

  5. #175

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Его контроллер цветного дисплея мало пригоден для динамичной графики,
    КЦГД был ориентирован на КАДы. По части динамической графики - посредственность, по типу БКшки.
    Зато честно имел 800 точек в видеостроке с малой глубиной цвета и 400 с более приемлемой, с одновременнным режимом разрешения ( попиксельным - 17-я ИС ДОЗУ ).

    Как-то я пытался что-то прикинуть на ЭБ 1985 г. именно с тем ТЗ, которое было у авторов КЦГД - пожалуй, их решение всё-таки лучшее, именно для 1985 г.
    Для 1991 г. расклад мог быть уже другой - массив видео-СОЗУ 128 Кбайт ( на 132РУ10Б - 70 нс ), аппаратный вертикальный скролл, КМ1801ВМ3Б-5 мгц, БМК 1515 серии 8 мгц, всякие там регистры КР531 серии.
    Т.е. можно было бы делать развертку честные 800х480 2 бита или 400х240 8 бит, может даже с 31 кгц строчной.

    Вообще, в 1991 г. были доступны и более шустрые БМК, и КР1531 серия.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  6. #176

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    судя коммерческому успеху поделий на современной элементной базе типа nes-mini или c64-dtv - интерес от кошерности начинки зависит слабо
    это в каких кругах?? те ламеры которые это покупают завтра выкинут на полку весь этот мусор или будут пихать своим детям, рассказывая что это круче maincraft - причем БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО

    мы про контенгент этого форума говорим... а не про casual retro-lamer

  7. #177

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    Я дополнил пост:
    сделать заказ, что позволит на уровне Советских технологий сделать графику с трассировкой лучей.
    Конечно, это идиотизм. Но я просто намекаю, что сделать что-то впечатляющее можно и на самых древних процессорах, если есть деньги и код…
    по-моему, сваять монстра из десятков тысяч настоящих древних процессоров и сейчас при любых деньгах непросто, если вообще возможно технически

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    это в каких кругах??
    в ШИРОЧАЙШИХ
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #178

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    но разрабатывать новую "ретро-платформу" на fpga... это как ранее в 2000-х продавали linux+amd K6
    Смешал сладкое с горячим.
    И ешё раз - не нравится - не разрабатывай. Кто мешает? Тебе какое дело - как и что я хочу сделать? Хочу - и буду воспроизводить ту архитектуру на новых технологиях. И это - НЕ ЭМУЛЯЦИЯ, как в твоём примере.

  9. #179

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радио-86РК Посмотреть сообщение
    Я дополнил пост: У MSX тоже недостатки есть. Вот их надо устранить тоже…
    у современного msx2+ НЕТУ! это идеальный домашний комп 80-х, проблема токо что не совецкий и что появился уже вконце 80-х когда война с С64 уже была проигранна

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Смешал сладкое с горячим.
    И ешё раз - не нравится - не разрабатывай. Кто мешает? Тебе какое дело - как и что я хочу сделать? Хочу - и буду воспроизводить ту архитектуру на новых технологиях. И это - НЕ ЭМУЛЯЦИЯ, как в твоём примере.
    кто тебе сказал что я хочу контроллировать что ты делаешь я тебе просто сообщил и аргументировал что твое предложение БРЕД

  10. #180

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    tsconf, retroleum V6Z80P, вот ща еще zx next туда же уйдет, почему? да потому что не могут они конкурировать по уровню интереса с реальными ретро железячками типа sega md, amiga, c64
    а вот тут в дело включаются коллекционеры, а компьютер как предмет коллекционирования и его стоимость, это совсем не одно и то же, что компьютер как инструмент, ну или снаряд для развития интеллекта. Премущества старых архитектур перед новыми компьютерами "мейнстрима" очевидны

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Схема ZX-Спектрум совместимого компьютера "Бейсик"
    от Gryphon в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 07.08.2021, 08:37
  2. Обсуждение компьютера Робик (из темы "Люди \ Вспомнить все")
    от OrionExt в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 09.05.2021, 12:10
  3. Ответов: 4
    Последнее: 15.02.2020, 17:29
  4. Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2018, 12:48
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •