Так кроме ЦП надо и БМК сменить, что бы область видео-ОЗУ была в старших адресах ВМ3, в районе 3-го метра.
Тогда просто софтово можно рисовать с самой макс. скоростью, просто переназначив ДП.
А так да, УКНЦ - весьма сложная машинка, на мелкоте её повторить ( в 100% виде ) малореально, или под ~200 корпусов 1564/1531 серии.
Почему она была малопопулярна у простого народа СССР - так дело в цене, для 1989 г :
БК0010-01 скрип - 750 руб
УКНЦ без блоков - больше 1300 руб.
( по не проверенным слухам, некондиция УКНЦ иногда появлялась по 950 руб ).
И БК11 без "М" столько же стоила, по этому до 1993 г. ( когда вообще перестали платить на Э., и начали выдавать БК11 без "М" в счет долгов ) БК11 была у единичного к-ва энтузиастов.
- - - Добавлено - - -
Угу, кроме быстродействия камня.
640х480 = 307.200 Кбайт, для PAL TV 240 строк = 153.6 Кбайт
Ладно, сократим осетра до 320х240х8 бит = 76.8 Кбайт.
Даже М1801ВМ3А-6 с его 1.5 млн рег-рег будет охренеть как тормозить в самой простой ходилке типа Клад ( Лоде Руннер ), примерно как БК0010 с 1 мгц.
Выход - 4 бита на точку, 320х240 = 38.4 Кбайт ( по-Русски - 40 КБайт ), может даже и 100% линейно - тогда может быть что-то сопоставимо с БК11М по быстроте игры.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
