User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Перенос игр с ZX Spectrum на Специалист и другие советские компьютеры

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5VHappi Посмотреть сообщение
    Тетрис
    Пзу полюбому использует. с 0000 по #4000 сохранять надо. ну а дальше смотреть надо.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    тут игрушков много , с исходниками
    принц персии и уфо, допустим, отлично на специалисте бы смотрелись
    http://opensourcezx.untergrund.net/a_games.html


  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    тут игрушков много , с исходниками
    принц персии и уфо, допустим, отлично на специалисте бы смотрелись
    http://opensourcezx.untergrund.net/a_games.html

    большинство этих исходников слабочитаемы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    большинство этих исходников слабочитаемы.
    +в форматах доисторических вымерших асмов

  5. #15

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в форматах доисторических вымерших асмов
    Это легко исправляется самонаписанным конвертором.
    С уважением, Станислав.

  6. #16

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE в теме про эксолон писал, что хорошо бы и batty портануть на специалист. Я бы обратил внимание на krakout, там в отличие от batty, arkanoid, arkanoid 2
    1. Не используются по две градации одного цвета в игровом поле, или я не заметил (хотя для MX это не проблема).
    2. Не используются прерывания или чтение порта FF для синхронизации с разверткой. Тоже не смертельная проблема, но все же так сразу проще.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел немного арканоид и он понравился мне своей простотой, на первый взгляд код незамысловатый (по крайней мере связанный с выводом графики). Есть пара неудобных моментов:
    1. Cинхронизация по порту FF - переделывается на синхронизацию по прерыванию с как минимум удовлетворительным результатом. Если прерываний привязанных к кадру нет, то можно попробовать тормозить по таймеру для поддержания постоянной скорости (про мигание см. п.2).
    2. Рисование спрайтов сразу на экран, без синхронизации с выводом изображения будет мигать. Но на советских компах миганием спрайтов мало кого испугаешь.

  9. #18

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    130
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переношу Exolon с со спектрума на IBM PC/XT(4,7 Мгц)+CGA, давно хотел видеть на этой платформе, интересно что получится. Изначальная цель - чтобы "просто работало" . Потом оптимизировать.
    Использую дизассемблированную zx-версию esl методом практически прямой трансляции, за исключением вывода графики. Сперва перенес музыку из начальной заставки, далее меню, рисование уровней

    проигрывание музыки из заставки


    проверка формирования спрайтов, замедлил для отображения процесса рисования


    запуск на реальном железе IBM PC 5150 уже показал необходимость оптимизаций На "Поиске" все это работает практически в два раза медленней
    Последний раз редактировалось Rus; 22.09.2020 в 10:27.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Rus за это полезное сообщение:

    CityAceE(22.09.2020), MaratBest(22.09.2020), nzeemin(27.03.2021), Oleg N. Cher(22.09.2020), shadwork(22.09.2020)

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию arkanoid

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Cинхронизация по порту FF
    его позже сами авторы переделали (на +3 нельзя так прочесть аттрибуты), там просто пауза после halt

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  2. Ответов: 85
    Последнее: 06.07.2012, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •