User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: ZX Turbo Disassembler v2.00

  1. #11

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Когда занимаешься какой то частью программы об остальном забываешь. В общем внесены некоторые изменения.
    В спекуляторе открываю трд, делаю лист. Показывает первый экран файлов, нажимаю клавишу, показывает второй.
    Вроде всё хорошо.
    Тут же повторяю лист - вываливается ошибка.

    В эмузвине нормально.

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #12

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    В спекуляторе открываю трд, делаю лист. Показывает первый экран файлов, нажимаю клавишу, показывает второй.
    Вроде всё хорошо.
    Тут же повторяю лист - вываливается ошибка.

    В эмузвине нормально.

    ?

  3. #13

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Turbo Disassembler v2.04

    ZX Turbo Disassembler v2.04 - изменения:

    Не много изменена структура программы и дизассемблирование DEFS - то есть INSERT
    Подробности наверное не интересны, но раньше INSERT файл собирался в странице 0, и была возможна ошибка - вылет,
    если DEFS был больше размера страницы (#4000).
    Сейчас файл открывается на запись и по-байтово можно записать сколько угодно.
    Главное, что теперь можно использовать эту страницу [0] для собственных нужд и уже используется. Часть пп. перенесена туда и OPTIONS доступен всегда.

    Похоже это не последняя версия, так как хочу:
    Spaces Compressor - счетчик пробелов - вывести в настройки и возможность заменить на пробелы, что бы не только ZAsm понимал.
    PHASE - UNPHASE - что бы отмеченный блок дизассемблировался как будто он находится в других адресах. Вот только как это сделать пока не знаю, так как с самим дизассемблером еще не разобрался.
    По мере работы в программе появляются всякие идеи по улучшению, PHASE-UNPHASE из этой оперы.
    Открытым остается вопрос со шрифтом (2048), самому дизасму он как пятое колесо, но интерфейс бы оживил и место под него сейчас есть. И наличие исходных текстов в архиве с программой.
    з.ы. у нас сегодня праздник, как какой - "День Республики", а я еще .., надо исправлять.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Дмитрий(19.01.2021)

  4. #14

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    ZX Turbo Disassembler v2.04 - изменения:

    а я еще .., надо исправлять.
    Привет...

    Все хорошо...
    Только софтина - работать перестала...

    Alasm 5.09 -
    на полученный от дизассемблирования текст пишет -
    wrong text...
    ???

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Alasm 5.09 -
    на полученный от дизассемблирования текст пишет -
    wrong text...
    ???
    ты его импортировал?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собственно - да...
    Через команду - Import...

    Исходная софтина - дизассемблер от Иноземцева -
    работает нормально...
    Последний раз редактировалось Stl75; 30.07.2020 в 21:44.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Исходная софтина - дизассемблер от Иноземцева -
    работает нормально...
    Значит это не исходная софтина. Есть пару версий, оригинальной .. версии, отличается тем что на выходе текст/файл в формате обычного текста. Оригинальная, от автора (не меня) отличается наличием SPaces Compressor`а (6, число пробелов+#80), то есть в формате ZAsm v2.4/2.5 где программа похоже и писалась. Я в этом отношении ничего не менял, так как ZAsm отлично загружает дизассемблированные файлы, правда все же нужно Import`ировать. Вариант с обычным текстом .., меня и так устраивает, а другого никто и не просил. Похоже скоро вернусь к ZX Spectrum`у вообще и ZX Turbo Disassembler`у v2.x в частности. Оказалось полный шрифт все же нужен, пришлось ковы..., исследовать программу написанную "нашими" и там тексты, в общем их хочется видеть, а не просто DEFB #.
    Поскольку когда это произойдет я не знаю, сейчас можно просто загрузить полученные тексты в ZAsm и сделать Export в обычный текст. Это не совсем удобно, но как уже говорил - другого не просили.

  9. #18

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Turbo Disassembler v2.06

    ZX Turbo Disassembler v2.06 - Главное изменение - полный шрифт, но пока толку от него не много, так сказать разницу можно увидеть только при просмотре HEX-Дампа. Здесь можно увидеть символы как с кодом меньше #20 (32), так и с кодом больше #80 (128), переключаются:

    [!] SS+1 - char code <#20 char или символ превдографики
    [@] SS+2 - char code >#80 char или символ превдографики.

    Получить символы >#80 (128) в defb пока не получается. Внутренняя программа дизассемблирования использует свою токенизацию, думаю для ускорения процесса и коды >#80 заняты под токены.
    Я еще во всех этих подпрограммах не очень разбирался.

    Небольшое изменение по поиску:

    [f] - Find, окно ввода данных и т.д.
    [n] - Find Next, от последнего поиска
    Новое:
    [N] - Find Next, от текущего адреса
    [F] - Find Again - от начала файла.

    ZX Turbo Disassembler v1.0 написан в ZAsm v2.4/5/3, во всех версиях ZAsm используется упаковка пробелов.
    Код 6, число пробелов+#80.

    В этой версии упаковка пробелов отключена, возможно позже будет вынесено в настройки.

    Пока все, тестировал не очень, w-work файлы от 'старой' версии принял нормально.

    p.s. найдете глюки - пишите сюда.
    Вложения Вложения

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Evgeny Muchkin(07.09.2020), Urguk(23.01.2021), Дмитрий(19.01.2021)

  10. #19

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Turbo Disassembler v2.06 Source Code

    ZX Turbo Disassembler v2.06 Source Code - по просьбам трудящихся, :-), в общем собирался отправить лично, но затем подумал - почему и нет.

    Пару слов, все мои изменения коснулись в первую очередь интерфейса программы, собственно он переписан с нуля.
    Так же были добавлены некоторые полезные, с моей точки зрения, вещи, такие как:

    1. Поиск
    2. Закладки
    3. Стек/вложенность при переходе на адрес под курсором.

    4. что то еще, не важно, а важно то, что сам дизассемблер не изменился никак.

    Поэтому остались две важные вещи, два буфера, в одном (192 байта) храниться информация о каждом адресе, определялся он
    как DEF? или ASM (1-4) один адрес-один бит и второй - массив на каждый адрес-два бита (0-3), (DEFB,DEFW,DISASM,DEFS/INSERT).

    В общем какие бы изменения не вносили в программу заходить дальше #8FAA - не стоит, более того, здесь лучше всего
    оставить как есть, для совместимости версий, что бы wrk-файл созданный в любой версии в любой же и открылся.

    В остальном - все что угодно.

    Собственно (ц) по прежнему принадлежит Иноземцеву Алексею.
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Sergey(20.04.2023), Дмитрий(05.02.2021)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее: 15.06.2020, 02:02
  2. Ответов: 33
    Последнее: 24.12.2019, 10:17
  3. z80 disassembler
    от Shiny в разделе Утилиты
    Ответов: 8
    Последнее: 30.10.2019, 09:26
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.01.2018, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •