Ну нормальный мануальчик пока к сожалению не сделаю, максимум тут поясню что смогу.
Ну с RGB то не самый сложный обьект. Честно не думал что с ним будут сложности.
По сути всё просто - тыкаешь в цветные квадратики, получаешь соответственно цвета.
бордюр -выбор бордюра.
Вверху отображается полоса чанков в текущем цвете, если на неё кликнуть - меняется местами чернила и бумага.
Если кликать по слову 'Чернила'/'Бумага', то соответствующий цвет меняется на дополненный к наоборот 'Бумага'/'Чернила'.
А ну да точечки (точнее прочерк) это типа настройки отображать ли яркость и мерцание на пиктограммах цвета для чернила и бумаги.
Яркость и мерцание это яркость и мерцание, те 'Нет' которые за ними это отключение этих атрибутов (прозрачные)
M#xx и C#xx - ввод маски цвета и цвета напрямую в шестнадцатеричном коде
То что ниже : 53c , ULA , Flash - это выбор атрибута по соответствующей таблице, у 53c можно 2 чанка выбратьдля просмотра. Flash это для Flashcolor режима. А ULA -да это для выбора из ULA+ или ATM или какой иной палитры. Но редактирование цветов в палитре в комплект не входит. Для создания редактора и загрузчика особых палитр нужно использовать внешние плагины, которые никто пока не написал ))





Ответить с цитированием