User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Тема: Burial Graphics Editor : TR-DOS 128 K - 1024 K

  1. #21
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    Dart Alver, а BGE для пентагона 2.2 с его расширенной графикой бывает?
    сложно добавить ?

  2. #22

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    Dart Alver, а BGE для пентагона 2.2 с его расширенной графикой бывает?
    сложно добавить ?
    Не бывает. Добавить практически невозможно (по крайней мере овчинка выделки не стоит). В BGE распределение памяти (например #6000 - адреса системных вызовов, а в 6 и 7-й страницах основные модули) прибито гвоздями под определённые задачи. Чтобы поменять чтото нужно всё переписывать заново и использовать другой подход. Cовместимость модулей сохранить врятли удастся и это уже будет не BGE )))
    Честно мне сейчас было как-то совсем не до BGE, поэтому всё конкретно подзаморозилось ))

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:


  3. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До сих пор все подзаброшено?.. Или есть все же шанс у нас увидеть версии посвежее?
    Ave ZX!

  4. #24

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    До сих пор все подзаброшено?.. Или есть все же шанс у нас увидеть версии посвежее?
    Пока подзаброшено. И да - планирую доделать, но последние месяцы слишком напряжные, на спек времени пока не могу нацарапать.
    Так что шанс есть, но малость попозже

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    Slider(11.01.2021)

  5. #25

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буквально случайно обнаружил что у меня под носом все время валялись исходники плагина вырезалки спрайта, которые я как-то искал и не нашел )))
    И поскольку с самим BGE всё печально - полный раздрай и запустение , то решил хоть малость поколдовать/обновить старый Sinnовский спрайтер.
    Итак новая версия Burial Sprite Cutter v1.o5* на базе исходников v1.o4 (c) Sinn/Delirium Tremens from Freedom'1999-o1

    https://disk.yandex.ru/d/1ueASm7397uKkQ

    Работать должно на всех BGE начиная с версии 3.o5
    Мелкие доработки, плюс добавил простенький статический аниматор и возможность задать цвет фона для просмотра/выбора спрайтов (иногда полезна при монохромных спрайтах)

  6. #26

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С наступающим всех ! ))

    Решил в предверии нового года выложить то что было со скрипом наработано по BGE. Что писалось,переписывалось, забывалось, бросалось, начиналось заново...
    В общем всё как всегда, то нет времени, то нет желания, а то и вообще не до того было.

    В общем оформил все в демоверсию 4.0 ( v 3.12 уже переросло но на альфу даже 4.x не тянет )) ) в архиве ru и en. Но увы мануала нет, и врят ли будет в ближайшее время, только небольшой сопроводительный текст на русском.

    Из особенностей :

    BGE разожрался ещё больше, хотя и работает на 128 K по прежнему, но очень желательно 512 иметь ))

    Новая работа с окнами более гибкая, но возможно кому-то покажется непривычной и неудобной. (Больше нет функции масштаба, планировался отдельным плагином, но пока что звёзды не сошлись)

    Одновременное редактирование до 5 экранов, в зависимости от возможностей компа (доп. память, эмуляция дисковода)

    Всякое по мелочам, типа смена раскладки клавы или попытка поддержать Kempston joy на 8 кнопок. и т.п.

    В общем, если кому интересно - милости просим. (Сырцы в комплекте)

    https://disk.yandex.ru/d/UXOYN8wn9VMk6w

    P/S. Исправлено 04.01.2024
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 04.01.2024 в 19:48. Причина: Исправленная версия

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили Dart Alver за это полезное сообщение:

    Djoni(31.12.2023), Enigmatic(31.12.2023), goodboy(31.12.2023), nikon(04.01.2024), Outcast(31.12.2023), Slider(02.01.2024), Xela(31.12.2023)

  7. #27

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    В общем, если кому интересно - милости просим.
    Мануальчик бы... минимальный) А то залез в меню RGB и утонул там) но дюже все симпатично!

    Возвращаясь к "RGB" - ULA+ поддержать нет в планах?

  8. #28

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    Мануальчик бы... минимальный) А то залез в меню RGB и утонул там) но дюже все симпатично!

    Возвращаясь к "RGB" - ULA+ поддержать нет в планах?
    Ну нормальный мануальчик пока к сожалению не сделаю, максимум тут поясню что смогу.

    Ну с RGB то не самый сложный обьект. Честно не думал что с ним будут сложности.

    По сути всё просто - тыкаешь в цветные квадратики, получаешь соответственно цвета.
    бордюр -выбор бордюра.
    Вверху отображается полоса чанков в текущем цвете, если на неё кликнуть - меняется местами чернила и бумага.
    Если кликать по слову 'Чернила'/'Бумага', то соответствующий цвет меняется на дополненный к наоборот 'Бумага'/'Чернила'.
    А ну да точечки (точнее прочерк) это типа настройки отображать ли яркость и мерцание на пиктограммах цвета для чернила и бумаги.
    Яркость и мерцание это яркость и мерцание, те 'Нет' которые за ними это отключение этих атрибутов (прозрачные)
    M#xx и C#xx - ввод маски цвета и цвета напрямую в шестнадцатеричном коде

    То что ниже : 53c , ULA , Flash - это выбор атрибута по соответствующей таблице, у 53c можно 2 чанка выбратьдля просмотра. Flash это для Flashcolor режима. А ULA -да это для выбора из ULA+ или ATM или какой иной палитры. Но редактирование цветов в палитре в комплект не входит. Для создания редактора и загрузчика особых палитр нужно использовать внешние плагины, которые никто пока не написал ))

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    Xela(03.01.2024)

  9. #29

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага... Чуть понятней стало. 53c - это понятно, Flash - тоже в Unreal с соответствующей опцией отображает расширенную палитру. А вот ULA - показывает стандартную, хотя "железо" в эмуляторе включено - вот и задал вопрос про ula+

  10. #30

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень люблю BGE и пользую исключительно его и достаточно часто. Все предыдущие наработки нравились (юзаю версию 3.12), и эти, думаю, зашли бы мне на раз! Спасибо Dart Alver за моды!

    НО!!! Жирнющей ложкой дегтя (ну, или чего там) в свежей версии стало ВЫДЕЛЕНИЕ ОКНА *1.

    Если можно - верни его!!!! Имеется ввиду визуализацию очерчивающей рамки в момент выделения окна. ОНО НУЖНО ВСЕГДА! Когда выделяешь, нужно попиксельно примерять!!!! Ну, а если нет, к сожалению, я новой версией пользоваться НЕ СМОГУ... (( А очень хотелось, на самом деле....

    П.С. Куда-то опять делать визитная карточка программы - семпл "мать вашу"
    Последний раз редактировалось Slider; 04.01.2024 в 16:57.
    Ave ZX!

    Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:

    Dart Alver(04.01.2024)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кворум 128 - проблема с TR-DOS
    от Shnurkov в разделе Кворум
    Ответов: 35
    Последнее: 05.05.2017, 10:28
  2. Дельта 128 с керамическим Т34ВМ1 + tr-dos + AY
    от blackinwoman в разделе Дельта-С
    Ответов: 1
    Последнее: 18.02.2017, 13:40
  3. IS-DOS KAY-1024
    от PVG в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 09.02.2016, 13:13
  4. ISO ROM 128 with TR-DOS 5.05(cz)
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 8
    Последнее: 07.05.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •