User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Burial Graphics Editor : TR-DOS 128 K - 1024 K

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Хотел, вот, еще спросить - а куда автомаска делась? Или я с корявыми руками не понял чего-то, но пришлось старую версию 3.xx загружать, чтоб по маске что-то налепить....
    Там ранее выбирался режим копирования - put, xor и msk (как-то так...)
    Эмм.... Режим окна новый во всех демо 4.0, Вот цитата из ReadMe.txt
    Режимы вывода также претерпели изменения: теперь PUT выводит окно как есть с установленной маской (если есть).
    OR,XOR,AND - как обычно (маска игнорируется)
    NoM - это как старый PUT -т.е. выводит как есть без маски.
    OnM - напротив накладывает маску окна, но окно не выводит.
    NoM = No Mask
    OnM = Only Mask
    ))
    Маска для окна создаётся в опциях меню окна : Изменить_ \ Маска_
    Там есть возможность создания автомаски 6 опций:
    l1,l2,l3 - это простая автомаска получаемая совмещением всех смещений пикселей на соответственно 1,2 или 3 позиции во все стороны, т.е. толщина маски 1,2или 3 пикселя вокруг пикселей изображения
    w1,w2,w3 - это немного усложнённая версия убирающая чуть больше внутренних полостей (но к сожалению не исключающая их и иногда дающая не те результаты, на слишком сложный вариант места мало)

    Также есть выборка ручного редактирования маски, попиксельно (также к сожалению, насколько смог вместить) и типа кисти. Цифры 1 и 2 меняют режим на установку/снятие маски.
    То есть можно сделать автомаску, затем подредактировать и печатать на экран в режиме PUT

    - - - Добавлено - - -

    А, пардон, ещё одно нововведение, забыл в ReadMe внести

    Теперь старый AND называется DEL от слова DELETE, чем он собственно и является (точнее RESET, но вариант RES мне не понравился )) ,
    а AND работает так как и должен работать настоящий AND

    А то была некоторая путаница, в ряде опций AND работал как AND, а в ряде как OR:XOR, я сам стал иногда путаться, и решил с этим покончить ))

    - - - Добавлено - - -

    Ещё из ReadMe :
    Некоторые горячие клавиши:

    при выборе/выводе окна.
    M - минилинза (только для X1) но не трогает загруженное окно в памяти.
    V - при выводе позволяет сменить точку захвата окна (теперь за любой из углов окна а не только левый верхний)

    при редактировании ("Изменить_ / Modify_")
    B,N - смена чанка обрамления вокруг окна

    при редактировании маски
    1,2,X -1- ставить маску, 2- стирать маску, X -сменить режим на противоположный

    При раскраске
    C - выбор цвета
    Z - стираем раскраску
    B/N почти во всех редактирующих опциях окна Изменить_ меняют чанк обрамления, чтобы лучше можно было видеть границы маски
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 13.01.2025 в 21:34.

  2. #42

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправление с записью файла
    BGE 4.0 Demo 13.01.2025: https://disk.yandex.ru/d/8kbGPVb1_K9aGw

  3. #43

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В режиме Pentagon 512, редактор определяет его как Pentagon 1024SL и не запускается.
    Ещё по сравнению с авторской версией заметно замедление работы редактора. Например переход из режима лупы и обратно, занимает больше секунды. Также в режиме лупы редактируемое окно очень медленно передвигается. Всё это затрудняет процесс рисования. Возможно стоит пожертвовать какими-нибудь функциями, вынести их в плагины (например печать chr) и провести оптимизацию по скорости?

  4. #44

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    В режиме Pentagon 512, редактор определяет его как Pentagon 1024SL и не запускается.
    Надо полагать это в Unrealе - это разработчики Unreal впихнули порт конфигурации #EFF7 для всех вариантов пентагона по умолчанию (в более ранних версиях этой непотребщины не было), что не должно соответствовать реальности. В результате автоопределялка видит порт и думает что это Pentagon 1024SL. В Xpeccy такого безобразия нет.
    Бороться 2 варианта:
    1 - залочить в нереале биты порта #EFF7, чтобы определялка нормально работала,
    2 - держать при загрузке нажатым CAPS , пока загрузка не притормозится, тогда отпустить и откроется окно настроек BGE. В опции RAM: вместо AUTO выбрать Pentagon 512 и всё заработает. Можно сохранить настройки, тогда следующий раз жать CAPS не придётся ))

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Ещё по сравнению с авторской версией заметно замедление работы редактора. Например переход из режима лупы и обратно, занимает больше секунды.
    Да редактор работает немного медленнее, но у него и опций как-бы прибавилось. Секунду на переключение потерпеть можно, а если турбо поставить, то быстрее будет. Вообще я часто выставляю в Xpeccy скорость 0.9 или 0.8 от номинала для оценки возможности работы, я бы не сказал что всё так уж совсем плохо, хотя и что всё совсем хорошо тоже не скажу. ))

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Также в режиме лупы редактируемое окно очень медленно передвигается. Всё это затрудняет процесс рисования.
    А вот здесь нюанс, насколько помню я специально замедлил скорость перемещение окна в линзе, потому что иначе оно скачет как коза по огороду, не успеваешь остановить, мне не нравилось.

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Возможно стоит пожертвовать какими-нибудь функциями, вынести их в плагины (например печать chr) и провести оптимизацию по скорости?
    Дело в том что я и так пожертвовал уже почти всем. Этот самый chr, как и fnt уже в подгружаемых модулях, подгружаются кисти, подгружается модуль пульверизатора, настройки, дисковый сервис, прочие некоторые фичи, ну и конечно плагины. Другое дело что на 512 k это не так заметно, потому что там они хранятся в доп. памяти, а на 128 недостаток памяти уже хорошо чувствуется.
    Конечно чтото ещё по мелочам наверно можно оптимизировать, и иногда даже получается, но там в нагромождении кода уже чёрт ногу сломит.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    tiboh(15.01.2025)

  5. #45

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    14.01.2025: https://disk.yandex.ru/d/VE_oHCOxcYYwrw

    Вроде бы совсем чуть-чуть ускорил прокрутку окна лупы и чуть-чуть оптимизировал переход в режим линзы.
    Поправил опцию удержания CS и SS при запуске и добавил мигание бордюром по готовности.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Dart Alver за это полезное сообщение:

    Slider(23.02.2025), tiboh(15.01.2025)

  6. #46

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    14.01.2025: https://disk.yandex.ru/d/VE_oHCOxcYYwrw

    Вроде бы совсем чуть-чуть ускорил прокрутку окна лупы и чуть-чуть оптимизировал переход в режим линзы.
    Поправил опцию удержания CS и SS при запуске и добавил мигание бордюром по готовности.
    Да, стало получше...

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Кворум 128 - проблема с TR-DOS
    от Shnurkov в разделе Кворум
    Ответов: 35
    Последнее: 05.05.2017, 10:28
  2. Дельта 128 с керамическим Т34ВМ1 + tr-dos + AY
    от blackinwoman в разделе Дельта-С
    Ответов: 1
    Последнее: 18.02.2017, 13:40
  3. IS-DOS KAY-1024
    от PVG в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 09.02.2016, 13:13
  4. ISO ROM 128 with TR-DOS 5.05(cz)
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 8
    Последнее: 07.05.2014, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •