Ага... Чуть понятней стало. 53c - это понятно, Flash - тоже в Unreal с соответствующей опцией отображает расширенную палитру. А вот ULA - показывает стандартную, хотя "железо" в эмуляторе включено - вот и задал вопрос про ula+
Ага... Чуть понятней стало. 53c - это понятно, Flash - тоже в Unreal с соответствующей опцией отображает расширенную палитру. А вот ULA - показывает стандартную, хотя "железо" в эмуляторе включено - вот и задал вопрос про ula+
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Очень люблю BGE и пользую исключительно его и достаточно часто. Все предыдущие наработки нравились (юзаю версию 3.12), и эти, думаю, зашли бы мне на раз! Спасибо Dart Alver за моды!
НО!!! Жирнющей ложкой дегтя (ну, или чего там) в свежей версии стало ВЫДЕЛЕНИЕ ОКНА *1.
Если можно - верни его!!!! Имеется ввиду визуализацию очерчивающей рамки в момент выделения окна. ОНО НУЖНО ВСЕГДА! Когда выделяешь, нужно попиксельно примерять!!!! Ну, а если нет, к сожалению, я новой версией пользоваться НЕ СМОГУ...(( А очень хотелось, на самом деле....
П.С. Куда-то опять делать визитная карточка программы - семпл "мать вашу"![]()
Последний раз редактировалось Slider; 04.01.2024 в 16:57.
Ave ZX!
Dart Alver(04.01.2024)
Упс. А вот и первый косяк![]()
Даже не заметил когда поломать успел. Разберусь поправлю.
По ходу забыл на диск закинуть, он меня раздражает вечно.
Закину.
- - - Добавлено - - -
Вот с исправлением: https://disk.yandex.ru/d/UXOYN8wn9VMk6w
Slider(07.01.2024)
Обнаружился глюк. При определенных обстоятельствах при записи файла на диск оно может записать файл-дубликат под таким же именем и на дискете будет 2 файла с одинаковым названием.
Ave ZX!
Некоторые исправления а возможно и поломки
Версия от 04.01.2025: Удалена из-за найденного глюка
Заменена процедура заливки на модификацию кода от Alvin Albrecht. Испавлен глюк с неправильным удалением файла, и ещё некоторые фиксы и мелкие ковыряния.
К сожалению я снова впал в состояние 'надоело, не хочу, устал, лень, хочу чего-то другого', поэтому так и не закончил формирование интерфейса плагинов и самих плагинов для окон, о спрайтах и говорить нечего, поэтому выкидываю то что есть.
![]()
Последний раз редактировалось Dart Alver; 14.01.2025 в 00:03. Причина: глюкс ))
Всётаки поломал. Наблюдаю подглючивание при системной перезаписи файла поверх старого. Буду разбираться. ))
Хотел, вот, еще спросить - а куда автомаска делась? Или я с корявыми руками не понял чего-то, но пришлось старую версию 3.xx загружать, чтоб по маске что-то налепить....
Там ранее выбирался режим копирования - put, xor и msk (как-то так...)
Ave ZX!
Эмм.... Режим окна новый во всех демо 4.0, Вот цитата из ReadMe.txt
NoM = No MaskРежимы вывода также претерпели изменения: теперь PUT выводит окно как есть с установленной маской (если есть).
OR,XOR,AND - как обычно (маска игнорируется)
NoM - это как старый PUT -т.е. выводит как есть без маски.
OnM - напротив накладывает маску окна, но окно не выводит.
OnM = Only Mask
))
Маска для окна создаётся в опциях меню окна : Изменить_ \ Маска_
Там есть возможность создания автомаски 6 опций:
l1,l2,l3 - это простая автомаска получаемая совмещением всех смещений пикселей на соответственно 1,2 или 3 позиции во все стороны, т.е. толщина маски 1,2или 3 пикселя вокруг пикселей изображения
w1,w2,w3 - это немного усложнённая версия убирающая чуть больше внутренних полостей (но к сожалению не исключающая их и иногда дающая не те результаты, на слишком сложный вариант места мало)
Также есть выборка ручного редактирования маски, попиксельно (также к сожалению, насколько смог вместить) и типа кисти. Цифры 1 и 2 меняют режим на установку/снятие маски.
То есть можно сделать автомаску, затем подредактировать и печатать на экран в режиме PUT
- - - Добавлено - - -
А, пардон, ещё одно нововведение, забыл в ReadMe внести
Теперь старый AND называется DEL от слова DELETE, чем он собственно и является (точнее RESET, но вариант RES мне не понравился )) ,
а AND работает так как и должен работать настоящий AND
А то была некоторая путаница, в ряде опций AND работал как AND, а в ряде как OR:XOR, я сам стал иногда путаться, и решил с этим покончить ))
- - - Добавлено - - -
Ещё из ReadMe :
B/N почти во всех редактирующих опциях окна Изменить_ меняют чанк обрамления, чтобы лучше можно было видеть границы маскиНекоторые горячие клавиши:
при выборе/выводе окна.
M - минилинза (только для X1) но не трогает загруженное окно в памяти.
V - при выводе позволяет сменить точку захвата окна (теперь за любой из углов окна а не только левый верхний)
при редактировании ("Изменить_ / Modify_")
B,N - смена чанка обрамления вокруг окна
при редактировании маски
1,2,X -1- ставить маску, 2- стирать маску, X -сменить режим на противоположный
При раскраске
C - выбор цвета
Z - стираем раскраску
Последний раз редактировалось Dart Alver; 13.01.2025 в 21:34.
Исправление с записью файла
BGE 4.0 Demo 13.01.2025: https://disk.yandex.ru/d/8kbGPVb1_K9aGw
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)