User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Pi-Dentity (S.E.U.D.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Pi-Dentity (S.E.U.D.)

    Простенький и несимпатичный скролл-шутер на движке S.E.U.D. Зато с заставкой от Энди Грина и хорошей биперной музыкой.

    Подробности на «Идеальном пикселе».

    Скачать игру.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили michellekg за это полезное сообщение:

    OMu4(10.05.2020), Reobne(09.05.2020), Slider(10.05.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полифония хорошая, низы качают! Как им это удалось?

    - - - Добавлено - - -

    Сама "игра" - ужос
    ___________

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:

    Reobne(09.05.2020), XoRRoX(04.08.2020)

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Как им это удалось?
    ты наверно ещё "Чорныеглаза" не слышал

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    XoRRoX(04.08.2020)

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Как им это удалось?
    Irrlich project авторы движка, насколько я понимаю.
    Там вообще таблично-волновой синтез имеется.

    а ч0рныии глазэ то вообще боян древний.

    Нынешние алгоритмы бипера уделают AY-шку на раз-два.
    По гибкости достигают возможностей SIDa





    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    kas29(15.11.2020)

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Нынешние алгоритмы бипера уделают AY-шку на раз-два.
    По гибкости достигают возможностей SIDa
    Давно подозревал, что вся сила спектрума в бипере, а не в AY! )
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Давно подозревал, что вся сила спектрума в бипере, а не в AY! )
    Вся сила спека - в софте.
    На AY он скуднее.
    Последнее что из него пытались выжать в демке Atarin на ней же и застопорилось.


    Хотя AY этот ж фактически 3 раздельные бипера, да еще и 16ти уровневые. То есть потенциала в 3*16 раз больше самого бипера. Тот же таблично-волновой синтез замутить, будет намного чище волна, нежели через 1 бит.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    kas29(15.11.2020)

  8. #7

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    в демке Atarin
    чота я отстал от жизни

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Простенький и несимпатичный скролл-шутер
    вотета дичь
    игра про галюны

  9. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не, здесь круче басы, да и ударные есть
    ___________

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добавил в ZX-Poly эмуляцию AY8910, запускаю ATARIN и есть звукан их эффектов, но нет звукана обычного на AY, там какая то хитрость или у них расчет на какую то странную дешифрацию портов?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •