ну в принципе правильно, именно в бейсике число пишется в #0077,
но (если я правильно понял) скорость и экран задаются записью в два? порта,
причём есть и `теневые` порты (доступные при определённых? условиях)
ну в принципе правильно, именно в бейсике число пишется в #0077,
но (если я правильно понял) скорость и экран задаются записью в два? порта,
причём есть и `теневые` порты (доступные при определённых? условиях)
Yprit(28.05.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
с какого они доступны?
их сначала нужно включить
для эво нужно заслать 1 в порт BF
написано как самый приоритетный способ включения теневых портов
BF всегда доступен
xx77 теневой порт
а xx тоже имеет значение
a9 = 0 - насильное включение трдос
если из бейсика будет вывод в $0077
то бейсик это певесит нахрен
тк вместо пзу бейсика подключитсо пзу трдоса
ну и там еще будет включение записи в палитру
отключения диспетчера памятии
да и как бы еще не включился атмовский 320х200 вдобавок
не знаю выводит ли бейсик в 16 битные порты
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.05.2020 в 12:00.
Oleg N. Cher(28.05.2020), Yprit(28.05.2020)
Упс, спасибо.
Тогда какие старшие байты можно безопасно подставлять?
Ну, именно это я и пытался осуществить хоть как-то (по сути, чтоб убедиться, что делаю все правильно).
В плане? Почему он может не выводить?
бери мануал
и рисуй 16 бит адрес порта и 8 бит данных
и по мануалу ставь нулиединицы
- - - Добавлено - - -Код:ADDR_H ADDR_L DATA FEDCBA98 76543210 76543210 $BF 00000001 ;включение теневых портов .1....11 $77 ....1000 ;14MHz + 320x200 $EF $F7 ..00...0 разбавляем неиспользуемое $BF 00000001 ;включение теневых портов 11111111 $77 00001000 ;14MHz + 320x200 ;тут нам в мануале рекомендуют заполнять пустые A15...A8 1-ми ;(даны примеры валидных значений) ;чем заполнять не используемые D7..D0 яхз $EF $F7 00000000 переводим $BF 1 $FF77 8 $EFF7 0 переводим в бейсик out 191,1 out 65399,8 out 61431,0
пушо последний раз я кодил на этом бейсике году в 2004
- - - Добавлено - - -
ну 320х200 асм с трудом тянет в турбе
кодить под оно на бейсике
это не лучшая идея
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.05.2020 в 14:17.
Yprit(29.05.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)