User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: π-затвор, нужна помощь железом и при возможности с оптимизацией

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Сейчас ваш код быстрее на 15%, но полагаю, что если убрать большие таблицы и добавить поддержку больших делителей, то это его замедлит процентов на 20% или даже больше.
    Без двух больших таблиц расчет замедляется примерно на четыре с половиной процента, я про это писал. Про делители и множители надо смотреть.

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Но вроде бы в любом случае получается, что Корвет чуть быстрее Векторa.
    Да, корвет и орион-128 почти на 2% быстрее вектора в расчете пи spigotом.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Без двух больших таблиц расчет замедляется примерно на четыре с половиной процента, я про это писал. Про делители и множители надо смотреть.

    Да, корвет и орион-128 почти на 2% быстрее вектора в расчете пи spigotом.
    Прямо не могу представить, чтобы такие большие проценты и всего 4-5%. И насколько реально, что быстрее, нужен конкретный код, чтобы сказать, а не гадать и предполагать. Вот и обращаюсь к Вам как к эксперту по 8080 помочь сделать лучший код для Вектора. Упоминавшийся швед 4 месяца оптимизировал для RSX-11 и мы с ним реально хорошо разогнали расчет. Хотя он в итоге остался недоволен, типа под Юникс буферизация автоматически идёт, а в его любимой RSX нужно самому писать и память большую для буфера выделять, что запрещено правилом 4. Если у Вас реально получится на 15% ускорить, то это обгонит БК... Вам достаточно выложить код без больших таблиц, способный считать столько знаков, сколько поместится в памяти. С другой строны, хорошо уже, что и пообщались. Без Вашего деления мой код был бы совсем никакой. Я его даже амстрадникам выложил, у них в базе был совсем тормозной алгоритм.
    Кажется писал уже, что на Tandy 100 скроллинг экрана занимает почти секунду - рекордный тормоз, но первый мобильник, мог 20 часов работать от батареек. Вывод на экран можно и под условной компиляцией сделать. У меня в кодах для CP/M+ всегда использую БДОС, хотя БИОС быстрее.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо уточнить, что автор алгоритма быстрой процедуры деления - blackmirror. Процедура действительно новаторская, не находил аналогов/прототипов, я ее потом и в 3d крутилке и в рейкастере использовал.
    В ближайшее время я вряд ли займусь spigotом и если займусь, то, как уже писал, не в рамках ограничений, с которыми я не согласен.
    Последний раз редактировалось ivagor; 07.06.2020 в 06:48.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В ближайшее время я вряд ли займусь spigotом и если займусь, то, как уже писал, не в рамках ограничений, с которыми я не согласен.
    Эмоции никто не запрещал, но только получится, что заявление о неоптимальности и скорости БК ничем не подтверждено. Похоже Ваш код просто реально медленнее. Благодарю за уточнее по делению.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем заходить еще на один круг? Для 100 цифр быстрее, для 1000 цифр медленнее.

  7. #6

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Зачем заходить еще на один круг? Для 100 цифр быстрее, для 1000 цифр медленнее.
    Так сами круги и провоцируете. Вот и сейчас написали, что что-то быстрее. Но алгоритмы разные. Как можно сравнить программу, где используются большие таблицы, с программой, где не используются? У БК памяти нет на такие таблицы. А если взять, например, MSX, то получится, что под бейсиком памяти нет, а под досом есть - и будет странная заметная разница для доса и бейсика. А процессор тот же. Поэтому в спорте и нужны правила.

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правила в соревнованиях нужны. Если предполагается привлечение широкого круга участников, то правила предварительно обсуждаются, и принимается устраивающий большинство компромисс. И это не исключает того, что любой человек, несогласный с правилами, может "играть" так, как считает нужным.

    Большие таблицы - это одно из средств ускорения расчета. В память вектора влезают большие таблицы - используем, в БК-0010 не влезают - не используем. У 1801ВМ2 есть команды умножения и деления - используем, у 8080 нет - не используем.
    Если в разных программных окружениях в рамках одного компьютера доступны разные возможности (например разный размер памяти), то я выберу вариант, который обеспечит максимальное быстродействие.
    Если есть желание сравнить, как влияет размер памяти (или поддержка каких-то команд или турбо-режим или еще что-то) в рамках одного компьютера - сравниваем.

    Есть еще вариант - когда человек обладает абсолютно точным знанием, как нужно делать и сам по себе является эталоном правильности. Этот случай я обсуждать не буду, он выходит за рамки ретрокомпьютеров.

  9. #8

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Правила в соревнованиях нужны. Если предполагается привлечение широкого круга участников, то правила предварительно обсуждаются, и принимается устраивающий большинство компромисс. И это не исключает того, что любой человек, несогласный с правилами, может "играть" так, как считает нужным.

    Большие таблицы - это одно из средств ускорения расчета. В память вектора влезают большие таблицы - используем, в БК-0010 не влезают - не используем. У 1801ВМ2 есть команды умножения и деления - используем, у 8080 нет - не используем.
    Если в разных программных окружениях в рамках одного компьютера доступны разные возможности (например разный размер памяти), то я выберу вариант, который обеспечит максимальное быстродействие.
    Если есть желание сравнить, как влияет размер памяти (или поддержка каких-то команд или турбо-режим или еще что-то) в рамках одного компьютера - сравниваем.

    Есть еще вариант - когда человек обладает абсолютно точным знанием, как нужно делать и сам по себе является эталоном правильности. Этот случай я обсуждать не буду, он выходит за рамки ретрокомпьютеров.
    Как-то вы всё усложняете. У меня просто бенчмарк процессора и, естественно, далеко не идеальный. Но с претензией, что коды наилучшие. Естественно, размер памяти не должен влиять на бенчмарк процессора, иначе мы некоторые системы, напаример, БК, ставим в нечестную позицию. Поэтому и правила, чтобы процессоры тестировались на одинаковых алгоритмах, а иначе получится соревнование алгоритмов. Для Apple II делали какую-то приставку, где было много ПЗУ (мегабайты) с таблицами для логарифмов и т.п. и получали с ней отличные скорости для вещественных чисел, только эти скорости к обычным 6502 или 65816 имели очень небольшое (скорее никакое) отношение.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 13.07.2015, 16:57
  2. Нужна помощь!!!!
    от Biozoom в разделе ZXEvo
    Ответов: 6
    Последнее: 21.10.2010, 18:18
  3. нужна помощь!!
    от Subre Wulf в разделе Для начинающих
    Ответов: 10
    Последнее: 21.11.2009, 18:12
  4. нужна помощь!!
    от Subre Wulf в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 15.11.2009, 23:32
  5. Помощь с оптимизацией кода
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 02.06.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •