User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Меч, судьба и ещё кой-что.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    1. Не генерировать (рисовать вручную!).
    Это подойдёт лишь для каких-то частей карты. Всё-таки немалая часть того самого "прикола" рогаликов в недетерминированности.
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А уж АИ у рогаликовских монстров я не наблюдал Во всяком случае - ничего больше, чем алгоритмы преследования\уклонения.
    Вот тут ты не прав, рогалики не так просты. Посмотри на опции ИИ монстров в том же Angband: преследовать по звуку, преследовать по запаху, использовать иную тактику в стаях (чтобы выманить из коридора и окружить), учиться на ошибках...
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Ну, если графику для рогаликов рисовали до этого любители, что мешает нам быть первыми профессионалами?
    Ну, попробовать, конечно, никто не запретит. Пробуй.
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А в случае с буквами нужно сначала читать хелп файл, чтобы определить, что каждая значит
    На самом деле, не всё так сложно. Кроме того, в большинстве рогаликов есть клавиша "l" (look), которая позволяет навести курсор на что-то и получить описание этого чего-то.
    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    А смысл расширять поле? Всё равно просчитанное поле зрения занимает всего несколько тайлов. А для навигации никто не мешает сделать пиксельную мини-карту
    Величина видимого куска карты важна для стрельбы и использования некоторых заклинаний. Кроме того, само поле зрения может быть не таким уж и маленьким. Оно обычно такое небольшое потому, что ты в большинстве рогаликов почти всё время находишься в подземном лабиринте, вооружённый лишь факелом.

    P.S. Писал когда-то генератор карт на Бейсике. Работало, конечно, отвратительно долго, но что-то выдавало (см. аттач).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000.png 
Просмотров:	329 
Размер:	1.8 Кб 
ID:	3276   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot001.png 
Просмотров:	308 
Размер:	1.9 Кб 
ID:	3277  
    Последний раз редактировалось Adramelek; 02.06.2006 в 12:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. судьба STS
    от Raider в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 18.07.2005, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •