Это подойдёт лишь для каких-то частей карты. Всё-таки немалая часть того самого "прикола" рогаликов в недетерминированности.Сообщение от Surfin' Bird
Вот тут ты не прав, рогалики не так просты.Сообщение от Surfin' Bird
Посмотри на опции ИИ монстров в том же Angband: преследовать по звуку, преследовать по запаху, использовать иную тактику в стаях (чтобы выманить из коридора и окружить), учиться на ошибках...
Ну, попробовать, конечно, никто не запретит. Пробуй.Сообщение от Surfin' Bird
На самом деле, не всё так сложно. Кроме того, в большинстве рогаликов есть клавиша "l" (look), которая позволяет навести курсор на что-то и получить описание этого чего-то.Сообщение от Surfin' Bird
Величина видимого куска карты важна для стрельбы и использования некоторых заклинаний. Кроме того, само поле зрения может быть не таким уж и маленьким. Оно обычно такое небольшое потому, что ты в большинстве рогаликов почти всё время находишься в подземном лабиринте, вооружённый лишь факелом.Сообщение от Surfin' Bird
P.S. Писал когда-то генератор карт на Бейсике. Работало, конечно, отвратительно долго, но что-то выдавало (см. аттач).




Во всяком случае - ничего больше, чем алгоритмы преследования\уклонения.
Ответить с цитированием