Очень хотелось избавиться от заморочек с идентификацией данных для разных портов в одном потоке.
Хотелось открыть сокет (порт на сервере) в эмуляторе, в программе контроллера открыть нужное кол-во сокетов (клиентов портов) и подключиться ими к серверу. Надеялся, что сервер сможет идентифицировать каждого клиента как определённый порт (соответствующий порту Вектора). Но для сокетов клиента не могу указать конкретный порт (по умолчанию), каждый раз при подключении порты клиентских сокетов меняются.
Сервер конечно их между собой не путает, но как серверу указать, что конкретный порт, будет соответствовать конкретному порту Вектора?
Если только предусмотреть "рукопожатие" - т.е. после подключения клиент шлёт 2-3 байта-идентификатора, указывающие серверу, к какому порту Вектора привязать данного клиента (данный сокет, порт).
Тогда вполне может получиться.
И будет вполне универсально, контроллер можно настроить на любые адреса Ветора без переделок эмулятора.




Ответить с цитированием