Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 62 из 62

Тема: Картинки для Вектора

  1. #61

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    220
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Вообще-то странно, что BMP не работает. Я им переносил все картинки из фотошопа в Карандаш для Вектора когда Роботов делал. Просто исходный BMP должен быть палеттизированный 4BPP или 8BPP на худой конец. Но если 8бит то BMP будет ещё одну конверсию цветового пространства делать и можно "потерять" пикселы.
    Даже не рассчитывал, спасибо за ответ и утилиты. Думаю их надо занести в БАЗИС. Проверил, они работают, но есть моменты по конвертации в целом. Да, я использую только палеттизированные 4BPP.
    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Попробуйте перенести BMP.com и все его оверлеи на квазидиск и сгенерить оттуда. Возможно, микроДОС шалит с оверлеями.
    Попробую. Кстати, это интересно. Ведь InitApplication выключает, а RestoreBIOS включает квази-диск в PPCLib. Нашёл исходник scrpack.mac, он тоже рубит квазидиск перед началом работы (заставить его корректно работать на моих бинарниках не удалось, видимо что-то недопонял). Но да, BMP-DEMO в пакете BMP активно использует квази-диск. Нет опыта эксплуатации квази-диска, надо будет поразбираться.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    Размер SCR - да, может превысить 32K. Там не очень эффективный упаковщик. Но для картинок спрайтов я использовал именно его.
    Печаль. На моих картинках результат всегда превышает 32K и такие картинки потом ни одна программа: ViewSCR, Карандаш, Pencil и плагин DaScrViewWLX к TotalCommander показать не может. RECOMP если расположить картинку ниже 8000H тоже не распаковывает. Вообще всё зависит от характера данных. Если на картинке преобладают простые примитивы, много залитых областей на которых ничего не нарисовано или фон и что-то нарисовано в центре, то проблем не возникает. Результирующий файл будет в пределах 8К, т.е. размера одной плоскости. Такие SCR и SPR прекрасно распаковываются соотв. процедурами. Но если есть много дизеринга, высокая детализация, конвертация цветной фотографии, наконец, то мы вылезаем за эти пределы и DSPR может распаковать картинку в SPR не более 19К, причём её надо грузить с адреса 4000-5800H. Была надежда, что со SCR это не так, можно загрузить его с 8000H и распаковать через call RECOMP, но - увы, судя по всему.

    Ни в коем случае не жалуюсь, просто излагаю кейс. Тут смешно что-то ожидать спустя 32 года, надо просто погружаться и писать конверторы для PC не имеющие ограничений. Возможно, попросить DEC добавить выгрузку в SCR в DaDither (поскольку он уже погружен). Последовательность такая:

    Код:
    bmp image.bmp -ok
    cp image.bin image2.bin
    bin2scr image2.bin
    viewscr image.scr
    viewscr image2.scr
    dir
    На выходе два файла: image.scr размером 31232 байта из bmp и image2.scr размером 128 байт из bin2scr. Оба непригодны для использования.
    Показываю как это выглядит в эмуляторе:

    Так что это просто констатация фактов. Пока буду использовать SPR, т.к. дальше возиться с конвертацией нет времени. Потом, при появлении/написании внешнего конвертора и (возможно) своих процедур распаковки, можно будет починить возврат в ДОС, в том что будет скорей всего зарелижено. Было бы супер найти код для загрузки с диска бинарного файла без вызова МикроДОС и где-то я даже видел бут который по описанию такое умеет, но это надо опять же затратить время на то, чтобы его найти и расковырять. Такое себе.

    Хотя, если подумать, то можно просто разбить на два COM-файла, где первый показывает картинку, загружает второй и передаёт ему управление. Как в DRAW сделано, и в Хоббите у PPC. Отсюда ноги этого решения и растут, похоже. Короче, это вам не LOAD "" CODE 16384 в Sinclair BASIC писать..
    Последний раз редактировалось aGGreSSor; 31.10.2025 в 18:56.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    819
    Поблагодарили
    490 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DaDither 1.108 имеет опцию сохранения в SPR/PALS если выбран режим PCHG1. Но почему-то без PCHG1 в SPR нельзя.

    А, не! Можно, только надо чтобы был Native dimension 256x256 -- видимо это ограничение SPR.
    Последний раз редактировалось svofski; 31.10.2025 в 15:47.
    Больше игр нет

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  2. Уникальные игры для Вектора
    от x-code в разделе Вектор
    Ответов: 31
    Последнее: 19.10.2020, 19:19
  3. COM-порт для Вектора
    от Improver в разделе Вектор
    Ответов: 0
    Последнее: 14.05.2019, 14:31
  4. Рива Рейд для Вектора
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 112
    Последнее: 09.05.2019, 13:33
  5. Ответов: 3
    Последнее: 21.09.2018, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •