User Tag List

Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Приглашаю в игровые проекты....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Записываешь спрайты в любом редакторе спрайтов...
    И в любой ассемблер - загружаешь файлом...
    в качестве редактора спрайтов юзаю paint net.
    Для перегонки в массив defb - zxPaintbrush. А там контрол+ц контрол+в, делов-то.

    А вот во времена разработки "Гомосяцкого Выстрела" был реально хардкор. Я сперва на бейсике писал граф-редактор. Затем peek/poke запись спрайтов в память. И уже потом на бейсике же всю эту лабуду выводил. Причём сама выводилка спрайтов написана в машинных кодах через тот же POKE.
    Как представлю, какой дичью я страдал в те годы, аж волосы дыбом на разных частях тела.

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мои проекты из 90х...
    от Stl75 в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 28.12.2019, 15:41
  2. Проекты zx в Visual Studio
    от OMu4 в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 29.03.2018, 15:31
  3. Проекты одноплатных микроЭВМ
    от Astrolux в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 45
    Последнее: 10.02.2015, 23:45
  4. Мертвые закрытые проекты
    от Alex Rider в разделе Форум
    Ответов: 57
    Последнее: 09.10.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •