User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Приглашаю в игровые проекты....

  1. #21

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    incbin же
    он вроде читает со стороннего файла всё те же DEFB-шки. Не?

  2. #22

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Удобный способ же.
    SCR лишь прямоугольные области читает, а DEFB применимо к спрайтам, где есть пустые знакоместа.
    Или есть ещё какой-то способ получше?
    Записываешь спрайты в любом редакторе спрайтов...
    И в любой ассемблер - загружаешь файлом...

    Съэкономишь кучу места - в текстовом файле...
    ???
    Последний раз редактировалось Stl75; 13.06.2020 в 16:08.

  3. #23

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Записываешь спрайты в любом редакторе спрайтов...
    И в любой ассемблер - загружаешь файлом...
    в качестве редактора спрайтов юзаю paint net.
    Для перегонки в массив defb - zxPaintbrush. А там контрол+ц контрол+в, делов-то.

    А вот во времена разработки "Гомосяцкого Выстрела" был реально хардкор. Я сперва на бейсике писал граф-редактор. Затем peek/poke запись спрайтов в память. И уже потом на бейсике же всю эту лабуду выводил. Причём сама выводилка спрайтов написана в машинных кодах через тот же POKE.
    Как представлю, какой дичью я страдал в те годы, аж волосы дыбом на разных частях тела.

  4. #24

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, специально для тебя...
    Редакторы спрайтов с vtrd.in...

    Спрайтовые Редакторы:

    Blade Sprite Designer v1.0d by R.Blade'99
    Cutter v2.1 by Skill Master'11
    Easy Sprite v3.01 by Craft Ware'96
    Excess Sprite & Map Editor v1.0 by Vodoley Soft / Excess Team
    Faraon Steevis Sprite Creator v1 by Faraon Steevis'96
    Mega Sprite Generator-Editor v2.02 by Dmitry Sergeyev'95
    Microstudio by #FF Soft, Azzimandius Soft'95
    Scraps Generator and Editor v4.2 by D.V.Mukhortov, DimikSoft'96
    Screen > Sprite Convertor v1.02 by TVM / Legion Of Steel Warriors
    Spectrum Guide Sprite Generator v1.0 by Integer'98
    Sprite Convertor v1.0 by Hacker Cris'95
    Sprite Cracker & Editor v1.01 by Dmitriy Kulikov, Wlad Woewodskiy'93
    Sprite Cracker & Editor v2.0 by Wlad Woewodskiy'93
    Sprite Cracker & Editor v3.0 by PWL-Soft'94
    Sprite Cracker & Editor v3.33 by Dmitriy Kulikov, Wlad Woewodskiy'93, Alexey Sviridov'94
    Sprite Cracker v4.0 by Anton Ermak'95
    Sprite Cutter v11.8.2004 by PeaceCoder'04
    Sprite Editor 2 by Another World Corporation'96
    Sprite Editor v1.0 by NMI-Soft'96
    Sprite Editor v1.1 by FDI'93
    Sprite Editor v2.1 by FDI'93
    Sprite Generator by Mind v2.0 by Spawn'99
    Sprite Generator v4.0 by DAB Laboratory'94
    Sprite Maker v1.2a by LVA'96
    Sprite Maker v1.65 by Free Group Ltd'00
    Sprite Master v5.11 by XL Design Inc'96
    Sprite Packer v2.3 by Bitmunchers'96
    Sprite Tools v2.0 by Hi-Tech Group, World Systems Inc'95
    Sprite, Screens & Font Cracker v2.0 by ImmoralSoft'95
    SpriteLand v1.27 by Flying / Digital Reality'99
    Spritement v4.3 by VAG'93
    Spriter v1.666 by Studio STALL'01
    Sprites Generator v5.3 by Real Software'98
    SPTGEN 2 by Monsters Productions'95
    SPwRITE Maker v6 by Mayhem'99
    Sucker by Deen / Alliance Team'97
    The Real Sprites Transformer v1.02 by Famous Faces Factory'93
    Universal Sprite Studio v1.0 beta by Accept Corp'97
    ZX Sprite v1.01 by Alex Razmustoff'96
    Последний раз редактировалось Stl75; 13.06.2020 в 17:25.

  5. #25

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Или есть ещё какой-то способ получше?
    Ну я лично просто заводил экран (sprites.scr) и рисовал там спрайты (в артстудии).
    А в коде был incbin который загружал его в экранную область и вырезал уже спрайты в нужный вид.
    Подпрограмма вырезания селилась в область атрибутов.
    Когда всё это отработало - стартует основная прога, набор спрайтов уже сформирован, а экран всё равно ведь чистится.

    Кому как, я для себя признал такой способ удобней чем морочится со всякими редакторами спрайтов (пробовал несколько штук), проще редактировать картинку, и тут-же запускать для проверки код - он сам подтянет графику обновлённую.

    Кстати на реале когда сидел (Scorpion256) - юзал магос, две задачи асм и артстудия, подправил спрайт (экран обычный в артстудии разбитый например на сетку яркости 2х2), сохранил, переключился на асм (MagOS) запустил - поглядел результат если что-то неправильно - вернулся в артстудию
    Последний раз редактировалось Destr; 13.06.2020 в 18:12.

  6. #26

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня есть программа - для вырезания спрайтов
    из экранов ArtStudio - в формат Sptgen 2...

    Вложение 72854

    Из редакторов спрайтов - очень хороший -
    Sprite Editor v1.1 by FDI'93

    Очень хорошо подходит - для анимации...
    Последний раз редактировалось Stl75; 13.06.2020 в 18:21.

  7. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    он вроде читает со стороннего файла всё те же DEFB-шки. Не?
    когда сорец начинает весить метр
    и включена подсветка синтаксиса
    даже notepad++ уже начинает дико тормозить
    да и листать не реально
    редактировать один и тот же файл в 2-х 3-х местах не возможно
    ПОЧЕМУ??? это одна из первых мыслей при кодинге
    не дергать туда сюда сорец на 100К строк даже с закладками
    чтоб что то сравнивать и подсматривать
    не понимаю ПОЧЕМУ ЭТОГО НИГДЕ НЕТ?!?!?


    приходитсо резать сорец на части

    вот таблицы я цепляю через defb
    тк они у меня часто параметрические с какойто корректировкой
    которая настраивается в начале сорца
    ну и так проще разбивать таблички на low\high половины
    для быстрого чтения через inc\dec b

  8. #28

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    когда сорец начинает весить метр
    и включена подсветка синтаксиса
    даже notepad++ уже начинает дико тормозить
    У меня не тормозит. Я ж не на первом пентиуме пишу.

    .да и листать не реально
    редактировать один и тот же файл в 2-х 3-х местах не возможно
    Контрол+ф, и структурированное описание спрайтов.
    Это с кодом неразбериха, потому что зхПасцаль от Эндрю сыроват. А с ресами проблем лично у меня нет.

    из экранов ArtStudio - в формат Sptgen 2...
    Артстудия крутейшая вещь...Для своего времени
    .
    Ныне сей архаизм мне не нужон. Если и пользоваться дев-утилитами, то только под ПеКу. А спек юзать лишь для результата.

    - - - Добавлено - - -

    Взамен эндрюшной СДК я бы лучше на сях под z88dk писал.
    Но щас нет времени разбираться с настройкой и переделывать исходники.

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Контрол+ф,
    задолбаешься контр эфать

    там даже закладок с трудом хватает

  10. #30

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    задолбаешься контр эфать
    Да пока не задолбался.
    Все ресурсы на виду. В любой момент любое знакоместо могу подправить.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мои проекты из 90х...
    от Stl75 в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 28.12.2019, 15:41
  2. Проекты zx в Visual Studio
    от OMu4 в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 29.03.2018, 15:31
  3. Проекты одноплатных микроЭВМ
    от Astrolux в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 45
    Последнее: 10.02.2015, 23:45
  4. Мертвые закрытые проекты
    от Alex Rider в разделе Форум
    Ответов: 57
    Последнее: 09.10.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •