User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Приглашаю в игровые проекты....

  1. #11

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Чего прикольного в том, что персонаж перемещается как парализованный?
    Я ведь сказал
    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    уровень реализации - как у тов.ALKO
    (хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)

  2. #12

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Я ведь сказал
    (хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)
    Дело в том, что за софт -
    на Спектруме - мне, в принципе,
    никогда не платили...
    Собственно, поэтому и отношение такое...

    2 - 3 демки - у меня есть...
    Star Demo, K-Gift. Tambov Demo...

    Плюс такой софт есть еще -
    на vtrd.in -
    Sptgen 2, Utilite 1,
    Zeus Decompiler, Libra, Bmp viewer,
    и игрушка на Basic -
    Страна монстров...

    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11288
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11287
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11289
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11285
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11284
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11283
    https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=11279

    https://vtrd.in/press/libra/LIBRAI.zip
    https://vtrd.in/system/BMPV_NA.zip
    https://vtrd.in/system/ZEUSD1_0.zip
    https://vtrd.in/system/SPTGEN2.zip
    https://vtrd.in/full_ver/STRMONMP.zip
    Последний раз редактировалось Stl75; 13.06.2020 в 14:54.

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что за софт -
    на Спектруме - мне, в принципе,
    никогда не платили...

    2 - 3 демки - у меня есть...
    Star Demo, K-Gift. Tambov Demo...

    Плюс такой софт есть еще -
    на vtrd.in -
    Sptgen 2, Utilite 1,
    Zeus Decompiler, Libra, Bmp viewer,
    и игрушка на Basic -
    Страна монстров...
    Я вообще не понял при чём тут какой-то софт и прочее???
    Я имел в виду что эффекты всякие приёмы - демовские технологии.
    Ну горящие буквы, сыпящийся песок в часах (хотя считаю для логичного завершения им переворачиватся-бы да визуально и с физикой )
    В общем все прекрасно, примерно такой-же подход у Алко, тоже тяп-ляписто, но с душой, вполне себе достойно.

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Я ведь сказал
    уровень реализации - как у тов.ALKO
    (хотя вторая гама явно потехничней, но тоже чувствуется что автор больше демомейкер)
    а я всегда думал
    что реализация как у алко это как то так
    https://zxart.ee/rus/avtory/a/alko/l...love1-d4ftbzo/

    ище хотел привести в качестве примера его разукрашенный спектрум
    но под рукой оно нету

  5. #15

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    что реализация как у алко это как то так
    Ну да, правда тут речь не о художественном смысле, а о технике исполнения.
    Я просто подметил сходство (он, Алко, тоже очень высокоуровневый программист-самоучка, к тому-же до сих пор забивающий графику через DEFB).
    Тут немного другое, но видно что навыки программинга есть, но слабоваты.
    Я и прикинул что мне либо взятся за эти проекты помогать - сперва прокачать до настоящего уровня, либо не вмешиватся.
    Потому и спросил про резюме.
    Глянул - не, я тут не нужен.
    А вот Алко - возможно...

  6. #16

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Я вообще не понял при чём тут какой-то софт и прочее???
    Это к тому,
    что программировать - немного умею...

    Ну собственно,
    чего-то супер - от меня и не требуется...

    ???

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Это к тому,
    что программировать - немного умею...
    Ну собственно,
    чего-то супер - от меня и не требуется...
    ???
    Да нет конечно, все учились когда-то...
    Выразительней всего ляп с поворотом персонажа - когда спрайт невпопад вертится.
    Сразу понятно что движок зачатотчный, даже и не движок пока, если нумерацию спрайтов не юзает.
    (ведь если юзает - то вдвойне сранно что автор сумел упорядочить спрайты по номерам, но не сумел сделать простейшую функцию поворота, ну скажем просто математически разбить спрайты на условные вектора-направления и элементарно их складывать по правилам сложения векторов - вот и поворачивался бы спрайт как положено )

  9. #18

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Да нет конечно, все учились когда-то...
    Выразительней всего ляп с поворотом персонажа - когда спрайт невпопад вертится.
    Сразу понятно что движок зачатотчный, даже и не движок пока, если нумерацию спрайтов не юзает.
    (ведь если юзает - то вдвойне сранно что автор сумел упорядочить спрайты по номерам, но не сумел сделать простейшую функцию поворота, ну скажем просто математически разбить спрайты на условные вектора-направления и элементарно их складывать по правилам сложения векторов - вот и поворачивался бы спрайт как положено )
    Проект заброшен в 2001 году...
    По причине - невостребованности...
    ???

    Скажу, почему написал - этот пост...
    В Тамбове - людей, кто занимается
    сейчас Спектрумом - нет...
    ???

    Все мои знакомые -
    тупо Спектрум бросили...
    ???

    Поэтому, если у кого есть желание -
    можете попробовать...

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    В общем все прекрасно, примерно такой-же подход у Алко, тоже тяп-ляписто, но с душой, вполне себе достойно.
    Спасибо за комментарий...
    Вполне лестный - для меня...
    Последний раз редактировалось Stl75; 13.06.2020 в 15:58.

  10. #19

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но под рукой оно нету
    Оно того не стоит, поверь
    Лучше бы такой спектрум вообще под рукой не находился, но увы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    к тому-же до сих пор забивающий графику через DEFB
    Удобный способ же.
    SCR лишь прямоугольные области читает, а DEFB применимо к спрайтам, где есть пустые знакоместа.

    Или есть ещё какой-то способ получше?

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Или есть ещё какой-то способ получше?
    incbin же

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мои проекты из 90х...
    от Stl75 в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 28.12.2019, 15:41
  2. Проекты zx в Visual Studio
    от OMu4 в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 29.03.2018, 15:31
  3. Проекты одноплатных микроЭВМ
    от Astrolux в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 45
    Последнее: 10.02.2015, 23:45
  4. Мертвые закрытые проекты
    от Alex Rider в разделе Форум
    Ответов: 57
    Последнее: 09.10.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •