User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Дизассемблирование игры Batty

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если бряк на 6800h не устраивает, то наверно можно считать более-менее приемлемым компромиссом бряк на адрес 93F8h в меню. При современном развитии эмуляторов кракнуть не проблема, вопрос в том - что дальше? Кстати, есть еще версия для ориона с z80 card II, вывод графики там уже можно сказать почти переделан под специалист. Насколько помню основной код и адреса там как в спековской версии.
    Последний раз редактировалось ivagor; 10.06.2020 в 05:58.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    При современном развитии эмуляторов кракнуть не проблема, вопрос в том - что дальше?
    Да, безусловно, получить чистый кодовый блок проблем нет. Проблема в дальнейшем дизассемблировании. Я пытался получить дизассемблер с помощью IDA, но мне показалось, что это не самый удачный вариант, либо же я просто плохо могу понимать чужой код. Сложно отделять код от графики и таблиц. Наверняка существуют какие-то более удобные инструменты под подобную задачу, но мне они неизвестны.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Кстати, есть еще версия для ориона с z80 card II, вывод графики там уже можно сказать почти переделан под специалист. Насколько помню основной код и адреса там как в спековской версии.
    Тогда, наверное, можно было бы для начала адаптировать эту версию под Специалист с Z80 и пытаться дизассемблировать уже её, чтобы перевести код с Z80 на i8080.
    С уважением, Станислав.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Наверняка существуют какие-то более удобные инструменты под подобную задачу, но мне они неизвестны.
    Есть проект Ghidra от АНБ, там вроде поддерживается Z80. Он анализирует исполнение кода и позволяет отдекомпилить его в условный си. Для перекомпиляции не пойдет - много ошибок, но чтобы понять как работает код достаточно. Правда проект громоздкий, чтото около полутора гига прийдется скачать и жабу установить.

    А в чем суть декомпиляции, что хотите с этим сделать?

    Кстати, еще когда в школе учился, пририсовал ради прикола в batty значёк МС на скрине в Art Studio. Во всех релизах доступных в инете есть этот значёк, правда я не уверен что это именно я его пририсовал, а не в оригинале так было... Т.к. судя по описанию автор скрина Mark Crane. Но хорошо помню как рисовал его именно в том месте... Правда сам уже толком не помню как именно он выглядел... Теперь смотрю на скрин и мучает меня вопрос - не моя ли это проделка Никто случаем не встречал версию со скрином без этого значка?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.11.2024 в 06:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Правда проект громоздкий, чтото около полутора гига прийдется скачать и жабу установить.
    Крайняя версия - 400мб зип архив + 200 мб опенждк.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А в чем суть декомпиляции, что хотите с этим сделать?
    Да всё уже, по сути, сделано: получен полный дизассемблер игры, код разобран, стали известны все нюансы игры, ну и, как итог, игра перенесена на платформу Специалист + Z80. Перенести код за i8080 терпения уже на хватило, да и не только у меня одного.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(06.11.2024)

  7. #6

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Кстати, есть еще версия для ориона с z80 card II, вывод графики там уже можно сказать почти переделан под специалист.
    @ivagor Не смог найти откуда скачать этот вариант. Не мог бы ты поделиться? Мне удалось только выяснить, что игру адаптировал Сергей Коровкин (Crystal Grafic). Но самой игры нет нигде. Есть только вот такое:

    С уважением, Станислав.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Не смог найти откуда скачать этот вариант.
    ???
    ссылка там практически в описании
    http://zvzd3d.ru/Orion128/Orion128Main.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизассемблирование спектрумовских игр
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2016, 09:44
  2. ранняя версия Batty
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 24.10.2009, 03:34
  3. World Shaker - игра от Michael Batty, но на PC
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 01.01.2009, 22:43
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •