
Сообщение от
goodboy
после старта эта переменная не инициализируется (теоретически там может быть что угодно)
Я там вот столько их нашёл:
Код:
; Переменные BASIC'а?
L5C78 EQU $5C78
L5CD8 EQU $5CD8
L5CD9 EQU $5CD9
L5CDB EQU $5CDB
L5CDC EQU $5CDC
L5CDD EQU $5CDD
Что это и для чего они, ещё предстоит разобраться. Очевидно это нужно для корректной работы IM1. Этот режим задаётся в игре в явном виде:
Код:
LC077:
LD IY,(LB793)
LD A,(L5C78)
LD (LB7E7),A
EI
IM 1
LD A,(L5CDD)
AND A
CALL NZ,L974A
LD IX,LC0B8
LD B,$05
LC077_0:
PUSH BC
LD A,(IX+$00)
AND A
CALL NZ,LC0AB
LD BC,$0007
ADD IX,BC
POP BC
DJNZ LC077_0
LD A,(L5C78)
LD B,A
LD A,(LB7E7)
CP B
DI
RET
Игра запускается и без проблем работает даже если загрузить кодовый блок в полностью чистую память.
Нашёл в игре вот такое. Откуда оно и для чего пока не знаю:

Надпись появляется перед игрой, если в ячейку #B973 записать 0. Эта ячейка нигде не записывается. Возможно, это некий Easter Egg.