User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Дизассемблирование игры Batty

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я это выше сообщил
    Где (я не нашел)?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Где (я не нашел)?
    пост #15
    ...............
    процедура по адресу 38774 вычисляет адрес карты уровня. A=№(00-14)
    27837,15*2 ; адреса карт размещения кирпичиков
    27867,15*15*12 ; карты уровней
    30567 код игры
    почему адреса карт хранятся в таблице, а не вычисляются сложением (карты уровней фиксированной длины) мне непонятно
    ........
    38221,199 ; текст меню
    38420 XXXX; какая-то переменная
    .........
    я сначала не понял как игра `помечает` выбитые кирпичи
    (для построения экрана после потери мячика используется тажа карта что и для начала уровня)
    оказывается кроме цвета у кирпичика есть свойства (биты 4-7).
    перед началом уровня они сбрасываются, а например при попадании в него устанавливаются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Судя по всему должна была быть анимация увеличения шарика после получения соответствующего бонуса
    так она вроде есть. бонус smash - большой мяч который пробивает всё
    Последний раз редактировалось goodboy; 15.06.2020 в 21:08.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(28.06.2020)

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy,
    ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64
    нада смотреть на какой машине было сделано раньше.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так она вроде есть. бонус smash - большой мяч который пробивает всё
    Там есть вот такое место:
    Код:
    ; Data block at 77BE
    anim_ball_resize:
      DEFW spr_ball_normal
      DEFW spr_empty_1
      DEFW spr_empty_2
      DEFW spr_empty_3
      DEFW spr_empty_4
      DEFW spr_empty_5
      DEFW spr_empty_6
      DEFW spr_empty_7
      DEFW spr_big_ball
    И сравни, например, с анимацией птицы:
    Код:
    ; Анимация птицы
    anim_bird:
      DEFW spr_bird_1
      DEFW spr_bird_2
      DEFW spr_bird_3
      DEFW spr_bird_4
      DEFW spr_bird_3
      DEFW spr_bird_2
      DEFW spr_bird_1
      DEFW spr_bird_5
      DEFW spr_bird_1
      DEFW spr_bird_2
      DEFW spr_bird_3
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я завтра уеду на пару недель из города - помочь с разбором не смогу
    Я думаю, что мы сейчас делаем двойную работу. Многое из того, что вы написали с ivagor, мне уже было известно из кода. Давайте я закончу с дизассемблированием, выложу то, что получилось и мы потом вместе приступим к анализу кода. Это будет гораздо удобнее и быстрее. Я сейчас по ходу разбора переименовываю некоторые безликие цифровые метки, присваивая им осмысленные названия. И уже дальше, опираясь на эти названия, из контекста становится примерно понятно что значат соседние процедуры. Например:

    Код:
    ; Used by the routines at L927F and LB9E8.
    L93F8:
      LD HL,$0000
      LD (L938A),HL
      CALL draw_frame
      LD HL,$BF00		; Координаты окна (весь экран нижняя строка)
      LD DE,win_full_screen_purple_ink
      CALL fill_attrib
      LD HL,$B708		; Координаты окна
      LD DE,win_1e_16_white_ink
      CALL fill_attrib
    
      LD HL,$4718		; Адрес на экране
      LD DE,spr_press_a
      CALL print_sprite	; Press A
    
      LD HL,$47C8		; Адрес на экране
      LD DE,spr_press_b
      CALL print_sprite	; Press B
    
      LD HL,hi_score_1up
      LD DE,txt_score_1up+4
      CALL copy_score
      LD HL,hi_score_2up
      LD DE,txt_score_2up+4
      CALL copy_score
    
      LD DE,txt_main_menu
      LD B,$0F				; Количество строк в сообщении
      CALL print_message
    
      LD HL,(coord_ctrl_1up)
      LD DE,spr_pointer_1
      CALL print_sprite
      LD HL,(coord_ctrl_2up)
      LD DE,spr_pointer_2
      CALL print_sprite
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    38420 XXXX; какая-то переменная
    Код:
    ; Data block at 9614
    L9614:
      DEFW txt_1_player
      DEFW txt_controls
    Последний раз редактировалось CityAceE; 16.06.2020 в 03:04.
    С уважением, Станислав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизассемблирование спектрумовских игр
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2016, 09:44
  2. ранняя версия Batty
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 24.10.2009, 03:34
  3. World Shaker - игра от Michael Batty, но на PC
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 01.01.2009, 22:43
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •