Да, правильная мысль! Сдвинул на 257 байт и эффект проявился в обоих сторонах. Не думаю, что это серьёзная проблема, равно или поздно найду в чём проблема, потому что сейчас в игре практически не осталось белых пятен
По мере разбора кода наталкиваюсь на интересные вещи. Например, игровое поле окружено бордюром. И бордюр шириной не 8 пикселей, а 9! Вначале рисуются спрайты толщиной 8 пикселей, а потом ещё отдельно по внутреннему краю дорисовывается несплошная линия толщиной в пиксель. Вот автор заморочился, чтобы всё было идеально!
Нашёл причину порчи таблицы! Почему-то я этот абсолютный адрес в тексте программы пропустил, хотя смотрел её вдоль и поперёк многократно.
Прикладываю версию Batty, скомпилированную по другом адресу (+257 байт от стандартного). Кому не лень потестируйте, пожалуйста, чтобы убедиться, что ничего не сломалось.






Ответить с цитированием