User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Дизассемблирование игры Batty

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё ещё не бросил разбор Batty, как может показаться из-за отсутствия активности в этой теме. Но это процесс небыстрый, на который я сейчас трачу львиную долю своего свободного времени. Всё, чтобы было очевидного я давно разобрал. Теперь разбираю то, во что необходимо вникать подольше. Бывает, что за весь вечер после работы удаётся разобрать только одну небольшую процедуру. Но с каждым разом белых пятен становится всё меньше и меньше. Листинг приобретает читабельный вид. Например:

    Код:
      CALL rnd_update
      LD HL,handling_object
      CALL call_hl_for_all_obj
      CALL fill_briks_data
      LD HL,ix_buf_addr_calc
      CALL call_hl_for_all_obj
      CALL obj_to_buff_transfer
      LD HL,print_spr_with_mask_buff
      LD A,(object_ball_2)
      RLA
      CALL NC,call_hl_for_all_obj
      CALL play_sounds_queue
      LD HL,print_spr_from_buf_to_scr
      CALL call_hl_for_all_obj
      LD A,(wins_counter)
      AND A
      CALL NZ,wins_recovery
      CALL L987A_0
      CALL pause_game
      LD A,(object_ball_2)
      AND A
      JP NZ,LBC10_5
      LD B,$03
      CALL pause_long
      LD A,(lives_1up)
      DEC A            ; Отнимаем жизнь
      LD (lives_1up),A
      JR Z,LBC10_6
      LD A,(game_mode)
      DEC A
      CALL Z,current_level_2up_copier
      JP LB9E8_1
    Как в судоку, в японских кроссвордах или других подобных головоломках, каждая разобранная процедура, переменная или таблица, помогают понять суть происходящего там, где ещё вчера было ничего не понятно.

    Вообще ощущаю себя так, как будто я тайком проник на огромный работающий завод, где все работники ушли в отпуск. И я втихаря могу заходить во все кабинеты и помещения, дёргать и крутить все ручки на станках, и наблюдать за происходящим.

    Ну и на закуску. Batty могла бы выглядеть примерно так, как на скринштах. В игре постоянно обнаруживаю какие-то ошмётки от экспериментов автора. И это один из них, который автор, видимо, просто забыл удалить из игры.


    С уважением, Станислав.

    Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(26.07.2020), Escaper(28.12.2022), ivagor(25.07.2020), mastermind(27.07.2020), Oleg N. Cher(26.07.2020), Outcast(25.07.2020), petrov1962(27.07.2020), TomCaT(02.11.2020), troosh(27.07.2020), Vatr(13.03.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизассемблирование спектрумовских игр
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2016, 09:44
  2. ранняя версия Batty
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 24.10.2009, 03:34
  3. World Shaker - игра от Michael Batty, но на PC
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 01.01.2009, 22:43
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •