С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мне тоже так кажется, но я пока перестраховался. Потом нужно будет вернуться в этому месту и изучить его. Хочется получить листинг, который можно будет максимально дербанить, переставляя части программы как душе угодно. И вдруг всё-таки адрес используется и там, и сям? Тогда, если перенести таблицу в другое место, всё сломается. Тем более подпрограмма выше таблицы вообще выглядит как-то глупо: зачем грузить регистровую пару, если можно было загрузить только один регистр?
С уважением, Станислав.
Команды по адресам 8EBB и 8EC5 читают сначала 9F38, потом 9F39 (периодически срабатывает в меню). Возможно еще есть фрагменты, где пишут или читают 9F38-9F39
посмотри с #999C там из таблицы берутся абсолютные адреса и подставляются в четыре команды JP #XXXX,
потом ещё пара команд изменяется (через А) ; похоже на изменение процедуры печати (в зависимости от ширины спрайта)
Код:LD (#9A20),HL LD (#9AB4),HL LD (#9AB9),HL LD (#99E3),HLКод:L9A1F: JP NZ,L9A1F L9AB3: JP NC,L9AB3 L9AB8: JP L9AB8 L99E2: JP L99E2
DA00-F1FF - теневой буфер с построчной организацией, туда рисуют вышеупомянутые процедуры. Потом на экран перекидывают по LDI.
я это выше сообщил
по (большим) объёмам занимаемой памяти получается
55040,768 ; аттрибуты экрана
55808,6144; пиксели экрана
61952,3584 ; строится таблица
...........
блин, оказывается SpecEmu проигрывает RZX в каком-то отдельном цикле - (отладчик и BreakPoint`ы не учитываются)
а я уж губы раскатал, думал расставлю прерывания и на примере полного прохождения пойму некоторые моменты
Последний раз редактировалось goodboy; 15.06.2020 в 19:29.
пост #15
...............
процедура по адресу 38774 вычисляет адрес карты уровня. A=№(00-14)
27837,15*2 ; адреса карт размещения кирпичиков
27867,15*15*12 ; карты уровней
30567 код игры
почему адреса карт хранятся в таблице, а не вычисляются сложением (карты уровней фиксированной длины) мне непонятно
........
38221,199 ; текст меню
38420 XXXX; какая-то переменная
.........
я сначала не понял как игра `помечает` выбитые кирпичи
(для построения экрана после потери мячика используется тажа карта что и для начала уровня)
оказывается кроме цвета у кирпичика есть свойства (биты 4-7).
перед началом уровня они сбрасываются, а например при попадании в него устанавливаются.
- - - Добавлено - - -
так она вроде есть. бонус smash - большой мяч который пробивает всё
Последний раз редактировалось goodboy; 15.06.2020 в 21:08.
Barmaley_m(28.06.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)