User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Тема: Дизассемблирование игры Batty

  1. #71

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, может немного шлифанешь игру? В том смысле, чтоб из главного меню можно выбрать макс. скорость шарика к-во жизней, типа как в кракаут?

  2. #72

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEGAMONSTER Посмотреть сообщение
    может немного шлифанешь игру?
    Исходники выложены, любой желающий сможет это сделать. Но я авторский код "улучшать" не хочу.

    Единственное, я бы только баг поправил, когда ворона иногда портит фон. Но я так и не смог понять из-за чего это происходит. Как это получается я знаю, а за-за чего - нет.
    С уважением, Станислав.

  3. #73

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Любые части кода можно переносить куда угодно, менять переменные, компилировать с любого доступного адреса
    при этом после замены всех jr на jp работоспособность помножилась на 0
    так что я наверно в этом участвовать не буду

  4. #74

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    при этом после замены всех jr на jp работоспособность помножилась на 0
    Скорее всего просто код вылез за допустимые пределы. Там же сразу после кода всякие нужные буферы идут, которые будут код затирать, если код попадёт в эту область.

    ---

    Нет. Это процедура print_message валит игру. Если вместо неё поставить заглушку (ret), то игра, как минимум, запустится.

    ---

    Ах, да... Я же совсем забыл! В Batty постоянно используется самомодификация кода. В том числе и переходы по JR вычисляются и подставляются. Просто так слепо JR на JP заменить не удастся.
    Последний раз редактировалось CityAceE; 29.12.2020 в 12:48.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(30.12.2022)

  5. #75

    Регистрация
    29.10.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто. Весь топик от начала до конца как детектив прочитал!

    Этот пользователь поблагодарил Escaper за это полезное сообщение:

    CityAceE(29.12.2022)

  6. #76

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые как удлинить доску и/или замедлить полет шара/мяча.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    замедлить полет шара/мяча.
    Я приводил POKE в этой теме.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    ondas(12.01.2023)

  9. #78

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  10. #79

    Регистрация
    18.07.2021
    Адрес
    г. Хмельницкий, Украина
    Сообщений
    105
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, хотел бы заиметь эффект блика на кирпичах в начале каждого раунда. Есть процедурка? Вернее - по каким адресам/меткам искать?

    ; Routine at AD8F
    ;
    ; Used by the routine at all_metal_briks_animation_snd.
    Вроде оно?
    Последний раз редактировалось 0xDEAD; 29.12.2022 в 13:26.

  11. #80

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 0xDEAD Посмотреть сообщение
    Вроде оно?
    Я уже, к сожалению, не смогу подсказать, потому что ничего не помню. Но, думаю, что по комментариям и названием процедур эту подпрограмму реально отыскать. Ещё для облегчения поиска можно с исходниками поэкспериментировать - ставить точки останова, закомментировать некоторые процедуры и т.д.
    С уважением, Станислав.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизассемблирование спектрумовских игр
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2016, 09:44
  2. ранняя версия Batty
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 24.10.2009, 03:34
  3. World Shaker - игра от Michael Batty, но на PC
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 01.01.2009, 22:43
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •