User Tag List

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 81 по 87 из 87

Тема: Дизассемблирование игры Batty

  1. #81

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    + ещё один дизасм https://github.com/pobtastic/batty

  2. #82

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    + ещё один дизасм https://github.com/pobtastic/batty
    какая то сырая дичь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #83

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оу, нифига вы что тут мутите

  4. #84

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Наверняка существуют какие-то более удобные инструменты под подобную задачу, но мне они неизвестны.
    Есть проект Ghidra от АНБ, там вроде поддерживается Z80. Он анализирует исполнение кода и позволяет отдекомпилить его в условный си. Для перекомпиляции не пойдет - много ошибок, но чтобы понять как работает код достаточно. Правда проект громоздкий, чтото около полутора гига прийдется скачать и жабу установить.

    А в чем суть декомпиляции, что хотите с этим сделать?

    Кстати, еще когда в школе учился, пририсовал ради прикола в batty значёк МС на скрине в Art Studio. Во всех релизах доступных в инете есть этот значёк, правда я не уверен что это именно я его пририсовал, а не в оригинале так было... Т.к. судя по описанию автор скрина Mark Crane. Но хорошо помню как рисовал его именно в том месте... Правда сам уже толком не помню как именно он выглядел... Теперь смотрю на скрин и мучает меня вопрос - не моя ли это проделка Никто случаем не встречал версию со скрином без этого значка?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.11.2024 в 06:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #85

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Правда проект громоздкий, чтото около полутора гига прийдется скачать и жабу установить.
    Крайняя версия - 400мб зип архив + 200 мб опенждк.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #86

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    логотип M.C. - авторский.
    но это псевдоним. Mark Crane = Mark Betteridge
    в более ранней версии (известной под названием WipeOut) KB.RAM = Mark B

    https://nintendo.fandom.com/wiki/Mark_Betteridge
    https://www.pressreader.com/uk/crash...lQZFiytDXIPvuY

  7. #87

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А в чем суть декомпиляции, что хотите с этим сделать?
    Да всё уже, по сути, сделано: получен полный дизассемблер игры, код разобран, стали известны все нюансы игры, ну и, как итог, игра перенесена на платформу Специалист + Z80. Перенести код за i8080 терпения уже на хватило, да и не только у меня одного.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(06.11.2024)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дизассемблирование спектрумовских игр
    от CityAceE в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 13.04.2016, 09:44
  2. ранняя версия Batty
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 24.10.2009, 03:34
  3. World Shaker - игра от Michael Batty, но на PC
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 01.01.2009, 22:43
  4. Batty
    от CityAceE в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 14.03.2005, 05:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •