User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, svofski, KTSerg и всем другим спасибо за советы, идеи и поддержку !!

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Все же процедура только для статичных или и для подвижных объектов (ГГ)?
    У меня три разных подпрограммы вывода спрайтов.
    1-я рисует те спрайты, которые не движуться (3 столбика по 24 байта)
    2-я рисует те спрайты, которые движуться (4 столбика по 24 байта)
    3-я рисует по частям (3 столбика по 8 байтов) спрайты (верхнюю, среднюю и нижнюю часть), которые выходят из под ширмы (высотой 8 точек) при вертикальном скроллинге

    Реализовал вариант вывода спрайта "сразу в три плоскости" со стеком.
    Пришлось переписывать формат сохраняемого файла моего
    конвертора графики с РС на формат .db 1,2,3 для вставки в ассемблер.
    Но это того стоило, это отличная идея от ivagor - оно реально НЕМОРГАЕТ !!!!
    В приложении (rom) - смотреть только без движения т.к. реализовал только одну
    подпрограмму когда спрайты не движуться.

    Согласен что лучше с основополагающими моментами (такие как вывод спрайта) сразу определиться
    и по возможности довести их до почти идеального состояния, ведь пишу шедевр не меньше
    По сути основополагающие моменты это как каркас на который потом можно уже что-то прикрутить или открутить.

    В связи с этим возник второй основополагающий момент - звук.
    Т.к. использование стека (запрет DI) может повлиять на использование звука,
    то мне нужно сразу со звуком понять, на что можно расчитывать и соответственно писать программу вывода графики "сразу в три плоскости" или через стек или без него.

    Мне нужно будет в заставке выводить музыку - для этого когда мы находимся в заставке игры можно в программе прерываний включить обработку мелодии, а когда находимся в игре обработку музыки можно отключить из программы прерываний - правильно ли я понимаю ?

    Также мне нужно будет выводить звуковые эффекты.
    Я так понял есть два варианта:
    - первый сделать это через программу обработки прерываний
    - второй сделать это в основном цикле программы

    Какой вариант предпочтительней ? Какие плюсы и минусы этих вариантов ?

    Я так понял звук можно формировать через порт 01, а также через ВИ53.
    Какие преимущества и недостатки есть у этих способов ?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Binorum.7z (3.5 Кб, Просмотров: 132)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •