ivagor, svofski, KTSerg и всем другим спасибо за советы, идеи и поддержку !!
У меня три разных подпрограммы вывода спрайтов.
1-я рисует те спрайты, которые не движуться (3 столбика по 24 байта)
2-я рисует те спрайты, которые движуться (4 столбика по 24 байта)
3-я рисует по частям (3 столбика по 8 байтов) спрайты (верхнюю, среднюю и нижнюю часть), которые выходят из под ширмы (высотой 8 точек) при вертикальном скроллинге
Реализовал вариант вывода спрайта "сразу в три плоскости" со стеком.
Пришлось переписывать формат сохраняемого файла моего
конвертора графики с РС на формат .db 1,2,3 для вставки в ассемблер.
Но это того стоило, это отличная идея от ivagor - оно реально НЕМОРГАЕТ !!!!
В приложении (rom) - смотреть только без движения т.к. реализовал только одну
подпрограмму когда спрайты не движуться.
Согласен что лучше с основополагающими моментами (такие как вывод спрайта) сразу определиться
и по возможности довести их до почти идеального состояния, ведь пишу шедевр не меньше![]()
По сути основополагающие моменты это как каркас на который потом можно уже что-то прикрутить или открутить.
В связи с этим возник второй основополагающий момент - звук.
Т.к. использование стека (запрет DI) может повлиять на использование звука,
то мне нужно сразу со звуком понять, на что можно расчитывать и соответственно писать программу вывода графики "сразу в три плоскости" или через стек или без него.
Мне нужно будет в заставке выводить музыку - для этого когда мы находимся в заставке игры можно в программе прерываний включить обработку мелодии, а когда находимся в игре обработку музыки можно отключить из программы прерываний - правильно ли я понимаю ?
Также мне нужно будет выводить звуковые эффекты.
Я так понял есть два варианта:
- первый сделать это через программу обработки прерываний
- второй сделать это в основном цикле программы
Какой вариант предпочтительней ? Какие плюсы и минусы этих вариантов ?
Я так понял звук можно формировать через порт 01, а также через ВИ53.
Какие преимущества и недостатки есть у этих способов ?





Ответить с цитированием