User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил появление главного героя "из стены".
    Исправил глюк с палитрой, который был в предыдущей версии.
    Переписал рисование ширмы с учётом некоторых предложенных здесь идей.
    Ширма рисуется быстрее и вроде без глюков.
    Ниже (rom) для тестов

    - - - Добавлено - - -

    Вот новый код рисования ширмы в программе обработки прерываний:

    Скрытый текст


    lda kub_napr ; узнаём направление главного героя 3-вверх 4-вниз
    ;если вертикального движения нет то ширму не рисуем и не стираем

    cpi 3 ; движение вверх скрол вниз
    jnz ruft12
    ;=======затриаем_сверху=4 строки + снизу рисуем 8 строк
    ; стираем ширму сверху
    lxi b,0
    lxi h,0
    dad sp ; HL=HL+SP
    shld s_sp ; сохраняем значение стека
    lda scroll
    sui 7
    mov l,a
    mvi h,0e0h
    mvi a,32
    shirmczz: sphl ; перенос из HL в SP 8
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    inr h
    dcr a ; 8
    jnz shirmczz ; 12

    ; рисуем снизу
    lxi b,0FFFFh
    lda scroll
    adi 9
    mov l,a
    mvi h,0e1h
    mvi a,31
    shirmc2r: sphl ; перенос из HL в SP 8
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    inr h
    dcr a ; 8
    jnz shirmc2r ; 12

    lhld s_sp ; возвращаем значение стека
    sphl
    jmp ruft14


    ruft12:
    cpi 4 ; движение вниз скрол вверх затриаем снизу строку 08 + сверху рисуем 8 строк
    jnz ruft14 ;иначе ничего не делаем
    ;=======затриаем_сверху=4 строки + снизу рисуем 8 строк
    ; стираем ширму снизу
    lxi b,0
    lxi h,0
    dad sp ; HL=HL+SP
    shld s_sp ; сохраняем значение стека
    lda scroll
    adi 13
    mov l,a
    mvi h,0e0h
    mvi a,32
    shirmc44: sphl ; перенос из HL в SP 8
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    inr h
    dcr a ; 8
    jnz shirmc44 ; 12

    ; рисуем сверху
    lxi b,0FFFFh
    lda scroll
    adi 1
    mov l,a
    mvi h,0e1h
    mvi a,31
    shirmc2r44: sphl ; перенос из HL в SP 8
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    push b ; запись в экран 16
    inr h
    dcr a ; 8
    jnz shirmc2r44 ; 12

    lhld s_sp ; возвращаем значение стека
    sphl
    ;===================================

    ruft14:
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось metamorpho; 23.07.2020 в 11:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •