User Tag List

Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Пишу шедевр для «Вектора 06Ц»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    а ещё в программе обработки прерываний должны обрабатываться нижеприведённые данные.
    Судя по всему, на Апогее порты отображены в адреса ОЗУ, поэтому первые четыре константы в этом коде - это Апогеевский аналог адресов Векторовских портов 08-11.
    Три последние константы - это константы управляющих слов для инициализации каналов таймера. Почему для второго канала это $be, а не $b6 - возможно, на Апогее используется другой режим таймера.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А в программе обработки прерываний как у тебя они обрабатываются ?
    Так установка режима таймера и запись коэффициента деления обычно и происходит в прерывании, просто потому, что прерывание - это чуть ли не единственная надёжная привязка к реальному времени, благодаря которой можно управлять длительностью звучания нот без циклов задержек, во время которых центральный процессор не сможет делать ничего полезного.

    Считай, что прерывание, это метроном, который тикает 50 раз в секунду. Зарядил канал таймера играть первую ноту - отсчитываешь нужное количество тактов метронома сообразно длительности ноты и выбранному темпу - затем программируешь канал таймера играть следующую ноту (или останавливаешь таймер, если нужна пауза).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    В музыкальной нотной грамоте я не грамотен.
    Поэтому вопрос - почему в этой таблице на ноте ми и ноте си нету # ?
    Потому что диез (и бемоль) - это расстояние в полутон между нотами.
    Знакомая же нам всем гамма до-ре-ми-фа-соль-ля-си, которую музыканты называют "до мажор", в плане разницы высоты звука между соседними нотами - это "тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон"

    Вот там, где между соседними нотами - всего полутон (между ми и фа, и между си и до) - ты и не видишь в таблице никаких диезов, потому что в мажорной гамме фа - это и есть ми диез, а до - это си диез предыдущей октавы.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили x-code за это полезное сообщение:

    jerri(13.08.2020), metamorpho(13.08.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бейсики для Вектора-06Ц и клонов
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 696
    Последнее: 25.10.2025, 02:34
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Восстановление Вектора-06ц
    от Daniil Chislov 86 в разделе Вектор
    Ответов: 100
    Последнее: 11.03.2021, 00:23
  4. Ответов: 198
    Последнее: 26.04.2020, 13:05
  5. Ответов: 58
    Последнее: 06.07.2019, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •